Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как сделать продающую карточку товара для интернет-магазина
Необходимо понять, что главное на странице карточки товара - это контент. И пусть на ней все элементы расположены по феншую, а цвета психологически способствуют покупке (о чем говорят многочисленные исследования), она не будет продавать, если на ней нет контента: фотографий товара, описания, условий доставки и т.д. Поэтому в статье речь пойдет о том, какой контент должен быть на карточке товара.Фотографии товаров
Сейчас уже трудно представить интернет-магазин без фотографий товаров, но тем менее такие магазины встречаются, особенно их много в регионах. Вот несколько примеров:Изображений нет как в каталоге.Так и на карточке товара. Если гвозди или шурупы ещё можно купить не увидев, как они выглядят, то со светильником вряд ли такое возможно.Фотография товара - это обязательный элемент на карточке товара, пока её нет, даже не думайте о другом контенте. Это основа.Если магазин небольшой, то вы самостоятельно можете сделать фотографии. Всегда есть вариант взять изображения из каталогов или с сайта производителя, но это крайние варианты. Лучше всего будет создать контент самостоятельно.Загрузили пару изображений товара? Хорошо. Вот несколько рекомендаций по фотографиям товаров интернет-магазинов:
Интернет-магазин 6pm.com создает видеообзоры товаров не от большой любви к съемкам и массе свободного времени и денег.Они прекрасно понимают, что такие обзоры повышают конверсию сайта, уменьшают количество возвратов товаров (особенно это касается одежды, на фотографиях она может смотреться совсем по-другому, нежели, чем на вас).Вот ещё один пример использования видео на товарных карточках в интернет-магазине asos.com:При обработке фотографий товаров всегда несколько изменяется цвет, поэтому на видео можно увидеть ещё и реальный цвет товара.Описание товара
Все выбирают товары по-разному. Для кого-то важны и понятны технические характеристики, кому-то важно то, как выглядит товар, для третьего важна цена. Ваша задача - ответить на вопросы всех посетителей сайта.Возьмем 2 примера описания однотипного товара, например, мужской кошелек.В интернет-магазине Характеристики товара
Как мы уже писали выше пользователи выбирают товар по-разному, поэтому важно предоставлять все характеристики товара на карточке.У интернет-магазинов бытовой техники обычно с этим проблем нет.Но встречаются и такие товарные карточки:Если нет описания товара, то лучше не размещать товар на сайте вовсе, а потратить немного времени на создание минимально необходимого контента для карточки товара.Отзывы о товаре
О том, что к отзывам других людей прислушиваются и что они влияют на конверсию сказано уже не мало. Мы лишь напомним о том, что это обязательный элемент карточки товара. Но во многих интернет-магазинах отзывы, если они вообще предусмотрены, выглядят так:Поэтому мы дадим несколько советов о том, как можно спрашивать отзывы у покупателей:
Отзывы могут быть смешными и запоминающимися
Вот отзыв из интернет-магазина amazon.com о телевизоре за 199.999.99$"I was able to purchase this amazing television with an FHA loan (30 year fixed-rate w/ 4.25% APR) and only 3.5% down. This is, hands down, the best decision I've ever made. And the box it came in is incredibly roomy too, which is a huge bonus, because I live in it now."”Мне удалось купить этот телевизор благодаря 30-летнему кредиту под 4.25% годовых с первым взносом в 3,5%. Это, безусловно лучшее решение в моей жизни. А ещё вместе с этим телевизором идет большая коробка, в которой я теперь и буду жить”.А вот ещё один отзыв на дорогой телевизор."Purchased this TV for my island retreat. Use it to primarily watch comedies like "The Shrinking Middle Class", "Income Inequality" and "The Ever Widening Wage Gap.Have to say, wow what a picture! Watching the 99% struggle with this level of clarity is amazing."”Купил этот телек на свой остров. В основном смотрю комедии типа "исчезающий средний класс", "неравенство доходов" и т.п. Надо сказать картинка - просто восторг. Смотреть как 99% населения пытаются выжить в UHD-качестве - непередаваемо!"И последний отзыв из Амазона на шубу за $5,999.95“I wore this and got shot in the ass by some passing British Earl. To be fair it wasn't his fault - I did look like a Black Fox. A super fly, gorgeous fox albeit.The doctors say I'll never walk again...but then, when you look this good (see photo of guy), who cares.””Получил заряд дроби пониже спины от проходящего мима британского эрла. Винить его не приходится, я и правда выглядел черным лисом. Доктора говорят, что я никогда не встану на ноги, но когда у тебя такая шикарная шуба - это не имеет значения.” Гарантии, доставка, возврат, оплата
Карточка товара - это по сути целевая страница для пользователя, который пришел за покупкой конкретного товара. Именно поэтому она должна давать всю необходимую информацию для принятия решения о покупке.К такой информации относятся:
Как правило, такая информация располагается на отдельных страницах на сайте, поэтому чтобы её посмотреть посетителю нужно уходить с карточки товара.Для убеждения посетителя совершить покупку такая информация должна быть расположена именно на карточке товара (и продублирована на отдельных страницах).Вот пример реализации расположения такой информации в интернет-магазине apple-ru.ru:Информация о гарантиях, доставке, возврате денег расположена под шапкой сайта, в виде иконок со ссылками на страницы с подробной информацией. Кроме того, ниже на карточке есть вкладки ”доставка”, ”оплата”, ”гарантия”. Те посетители, которым не нужна подробная информация об условиях доставки положат товар в корзину и перейдут к оформлению заказа. А те пользователи, которые досконально изучают все условия интернет-магазина перед покупкой сначала посетят страницы с этой информацией, а потом вернутся на товарную карточку, если все условия покупки окажутся для них приемлемыми.Товарные рекомендации и товары для upsell
Ещё один важный элемент на карточке товара - это товарные рекомендации. Позаботитесь о том, чтобы пользователь не думал о том, какие дополнительные аксессуары нужны к купленному товару.Например, при покупке телефона покупателю может понадобиться:
Например, в интернет-магазине holodilnik.ru к микроволновой печи предлагается 29 товаров-дополнений на выбор:Аудитория, которая приходит на карточку товара вашего интернет-магазина из поиска или по рекламе, может приходить за покупкой определенного товара, а может находиться на этапе выбора между несколькими товарами, поэтому на товарной карточке необходимо предоставить товары-заменители или товары для up-sell.Вот пример реализации блока рекомендуемых товаров в интернет-магазине ASOS:Для тех посетителей, которые не уверены в правильности выбора текущего товара есть альтернатива - посмотреть похожие товары справа. Сухой остаток
Итого, для продающей товарной карточки на ней должен быть следующий контент.
Несколько дополнительных фишек на карточке товара
Существуют ещё несколько дополнительных фишек для страницы товарной карточки.Итак, очень часто бывает так, что товар распродан, а товарная карточка остается в поисковой выдаче. В итоге посетитель заходит на страницу, а товара нет в наличии. На таких страницах можно сделать кнопку ”Сообщить о поступлении в продажу”. Вот пример реализации такой фишки в интернет-магазине Mango:Такой сервис подходит только для магазинов, у которых есть возвраты товаров и поступления новых товаров, которые ранее не были в наличии.Сообщить о снижении цены
Ещё один сервис, который можно реализовать на карточке товара - это информирование пользователя о снижении стоимости товара. Не все посетители, приходящие на ваш сайт готовы покупать товар по полной стоимости. Особенно это касается продажи одежды, поскольку большинство ритейлеров устраивают сезонные распродажи и посетители об этом знают. Поэтому, чтобы не терять контакт с посетителем, вы можете уведомить его о снижении стоимости на товар, которым он интересовался.Вот пример реализации такого сервиса:Добавить в избранное
Довольно распространенный сервис, но мы всё равно скажем о нем несколько слов. Покупка товара может быть импульсивной, а может обдумываться несколько дней или даже несколько недель. Поэтому важно предоставить возможность сохранить товар, который понравился пользователю.В списке сохраненных товаров можно использовать ещё 2 фишки:
Вот пример такой реализации:Это удобно как для пользователя, можно увидеть на какие товары снизилась цена и купить их. А для интернет-магазина - это дополнительный инструмент убеждения в покупке.Сравнение товаров
Чем сложнее товар по техническим характеристикам, тем сложнее его выбрать. Особенно в условиях, когда есть много схожих товаров с небольшим отличием в цене. В этом случае необходимо реализовывать функцию сравнения товаров. Посмотрите как это реализовано в интернет-магазине mvideo.ruВсе отличия характеристик товаров подсвечиваются, что значительно облегчает выбор конкретного товара пользователем.Важно помнить, что такая функция нужна для интернет-магазинов с большим товарным ассортиментом, для небольших интернет-магазинов она не принесет пользы.А какой контент важнее всего для вас и какой вы видите идеальную карточку товара?
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.