Digital-маркетинг 2015: топ-тренды сегмента enterprise. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 ноября 2014, 16:42

Digital-маркетинг 2015: топ-тренды сегмента enterprise

48% западных топ-специалистов ожидают увеличение бюджетов на традиционный маркетинг в 2015 году, а 29% ожидают их сокращение. Узнайте больше свежей статистики - мы собрали все самое интересное!

Согласно последнему совместному докладу от компании «Teradata» и сообщества «Econsultancy», около 69% ведущих маркетологов из различных организаций предвидят в 2015 году общий рост расходов на цифровой маркетинг, не связанный с инфляцией, и только 6% предсказывают их спад.

В то же время, только 48% специалистов ожидают увеличение бюджетов на традиционный маркетинг в 2015 году, а 29% ожидают их сокращение, говорится в исследовании.

Источник: MarketingProfs

В своем докладе «Teradata» и «Econsultancy» предсказывают ежегодный десятипроцентный рост бюджетов на цифровой маркетинг в течение ближайших пяти лет, причем к 2019 году данная статья будет составлять до 40% всех расходов компаний.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Ниже изложены основные тезисы доклада «Teradata» и «Econsultancy», основанного на результатах опроса от июля 2014 года, в котором приняли участие 402 руководителя в сфере маркетинга из глобальных организаций. Все респонденты являлись сотрудниками компаний с оборотом свыше $ 500 млн. (оборот 56% из них превышает $ 3 млрд.).

Сравнение маркетинговых бюджетов компаний в 2014 и 2015 гг.

  • В 2014 году большую часть своих маркетинговых бюджетов организации потратили на медийную рекламу и поисковый маркетинг (17% и 16% соответственно).
  • Создание контента заняло третье место по величине расходов (15% из бюджета, отведенного на цифровой маркетинг), за ним шли затраты на поддержание таких каналов, как веб-сайты (14%) и электронная почта (11%).

Источник: MarketingProfs

  • 34% маркетологов ожидают значительное увеличение трат на мобильные приложения в 2015 году.
  • 19% предсказывают заметный рост расходов на контент-маркетинг.
  • В то время как 16% опрошенных ожидают значительный рост затрат на SEO, 14% аудитории предсказывают их существенное снижение. В связи с этим SEO становится единственным каналом цифрового маркетинга с ожидаемым падением доли в бюджете свыше 10%.

Источник: MarketingProfs

Инвестиции в маркетинговые технологии

  • Респонденты выделили системы атрибуции, системы маркетинговой автоматизации и системы управления аудиторией как три приоритетных для инвестиций технологии в ближайшем будущем, которые на данный момент еще не используются в их компаниях.
  • 18% маркетологов планируют инвестировать в системы управления электронной почтой в ближайшие 12 месяцев, что свидетельствует о непреходящей значимости данного маркетингового канала.

Источник: MarketingProfs

Об авторе: Аяз Нанжи – независимый диджитал-стратег и сооснователь «InboundContentWorks», маркетингового агентства, которое специализируется на создании контента для бизнеса и брендов. Автор исследований для ресурса «MarketingProfs». Ранее работал в таких компаниях, как Google/YouTube, TravelChannel, AOLи theNewYorkTimes.

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is