Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 слов, которые помогут b2b-блогу стать убедительней
Каждая публикация в блоге – это попытка завоевать доверие читателя.
- Если читатель вам не доверяет, он не станет у вас ничего покупать.
- Если читатель вам не доверяет, он не поверит в то, что вы говорите.
- Если читатель вам не доверяет, он не станет к вам прислушиваться.
Всякий раз, создавая новый пост, задумайтесь о таком важнейшем моменте, как доверие.
Но как его заслужить? Предлагаем вашему вниманию 11 проверенных способов, которые помогут достичь этой цели.
Важно помнить, что доверие – это вопрос первостепенного значения. Не стоит ожидать, что вы произведете эффект на читателя лишь парочкой громких слов. Используйте и другие факторы, как-то: авторитетную манеру изложения, последовательность выводов, высокое качество текста, социальную направленность блога и свою превосходную репутацию.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Наряду с этим вы можете вставлять в публикации фразы и слова, которые еще больше укрепят доверие ваших читателей.
Как пользоваться списком слов, вызывающих доверие аудитории
Слова и фразы из этого списка укрепят авторитет вашей странички у читателей независимо от того, как вы ими воспользуетесь.
Учтите, что они предназначены для использования именно в вашем блоге. В результате проведенного исследования о том, что же делает блоги заслуживающими доверия, выяснилось, что основным фактором является качественный контент.
В одном из своих соцопросов Джефф Буллас – известный специалист в сфере Интернет маркетинга – спрашивал у людей: «Повышает ли факт наличия блога доверие к сайту?» Большая часть респондентов ответила утвердительно.
Данные взяты с сайта JeffBullas.com
Углубившись в изучение факторов, которые повышают авторитет блога, он увидел, что показатель «качественный контент» возглавляет рейтинг.
Данные взяты с сайта JeffBullas.com
В ходе дальнейшего исследования данной темы, Буллас обнаружил, что «плохой контент» – это то, что с наибольшей вероятностью может разрушить доверие читателей вашей страницы. Таким образом, все вертится вокруг содержания статей – их качества и «авторитетности».
Вполне логичным является вывод, что определенные слова и фразы, которые вы используете в ваших публикациях, будут способствовать повышению доверия.
Эти слова помогут вам сделать ваш блог успешным. Вот как вы можете их использовать.
- Размещайте их в конце публикации. Роджер Дули, автор статей, посвященных нейромаркетингу, пишет: «Может ли одна короткая фраза в конце вашего объявления послужить причиной резкого скачка доверия к вашему бизнесу со стороны клиентов? Хотите верьте, хотите нет – но это так! Исследователи выяснили, что размещение определенного высказывания в конце рекламного текста автосервиса привело к росту его рейтинга доверия на 33%!» Только присутствие этих слов само по себе повышает убедительность публикации.
- Вы можете распределить эти слова по всему посту, чтобы придать ему общее ощущение авторитетности.
Пусть эти слова станут частью вашего постоянного лексикона при написании статей – и вы быстро добьетесь доверия со стороны ваших подписчиков.
1. Доверие
Использование термина «доверие» вызывает доверие, что неудивительно. Если вы хотите, чтобы вам доверяли, просто попросите людей об этом.
Существует много способов управления собственной убедительностью, но наиболее простой из них – просто сказать «доверяйте нашей компании». Вы можете использовать это понятие в различных словосочетаниях:
- Доверяйте нам.
- Доверяйте мне.
- Доверяйте данным.
- Доверяйте этому исследованию.
- Можно доверять.
- Доверенные нам.
2. Справедливая цена
Говоря о цене, заверьте читателя, что ваша цена справедлива.
Делая покупку, потребитель каждый раз задается вопросом: «Выгодно ли это? Может, я потрачу слишком много денег? Стоит оно того или нет?»
Проинформируйте аудиторию, что цена, которую вы предлагаете, справедлива, и рейтинг доверия вашего сайта возрастет. Согласно исследованию Роджера Дули, словосочетание «справедливая цена» увеличивает данный показатель на 7 %.
3. Забота о клиенте
Людям приятно осознавать, что о них заботятся. Даже если они просто пассивные читатели вашего блога, им хочется чувствовать, что их уважают и ценят. Словосочетание «забота о клиенте» транслирует такое отношение вашего бизнеса к аудитории. Согласно исследованию Дули, данная фраза приводит к росту рейтинга доверия на 11%.
4. Забота о пользователях нашего сайта
Термин «забота о пользователях» увеличивает доверие к сайту по тем же причинам, что и словосочетание «забота о клиенте». Доказано, что, благодаря ней, рейтинг доверия увеличивается на 20%.
«Забота о пользователях» отражает сосредоточенность компании на посетителях ее страницы, что является одним из основополагающих факторов для создания хорошего впечатления. И дело здесь не только в удобном меню и хорошем дизайне – важно в каждой публикации обращаться к аудитории напрямую.
5. Качество
«Качество» – это одно из тех слов, которое нас успокаивает. И в то же время нам всем знакомо неприятное чувство, когда продукт или услуга, которую мы приобрели, оказывается низкого сорта.
Утверждая, что ваша продукция качественна, вы сможете завоевать доверие клиентов.
Согласно исследованиям, употребление данного слова приводит к росту рейтинга доверия на 30%.
6. Компетентность
Несмотря на свою длину, этот термин весьма полезен для использования в публикациях. В работах Дули говорится, что это слово лидирует среди прочих в плане воздействия на авторитетность сайта и дает рост рейтинга доверия на 33%!
7. Мы весьма сожалеем / Приносим извинения
Люди станут доверять вам больше, когда увидят, что вам не жалко сил и времени на то, чтобы извиниться. Я убедился в этом на собственном примере.
Поразительно, какой бурной критикой реагируют пользователи сайта на простую опечатку или битую ссылку. Когда такое происходит, я вношу необходимые исправления, прошу прощения и работаю дальше. Извинения показывают аудитории, что вам не все равно и что вы достаточно скромны и искренны, чтобы признать свои ошибки.
8. Перемены
Сообщая читателям, что вы меняетесь, вы также положительно влияете на рост доверия с их стороны. Перемены как таковые – процесс сложный и дискомфортный. В то же время, их наличие свидетельствует о стремлении к развитию и самосовершенствованию.
Подобные несложные высказывания, касающиеся перемен, повысят убедительность ваших статей:
- «Мы считаем, что наши предыдущие публикации были не достаточно емкими, и хотим это исправить. Начиная с октября, все наши статьи будут выходить объемом не более 2 000 знаков, и их станет проверять команда из трех редакторов».
- «К сожалению, уволился наш маркетолог, и в данный момент мы полностью меняем внутреннюю структуру компании, чтобы лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов».
9. Никогда
Само по себе слово «никогда» имеет негативный окрас, однако, употребляя его в позитивном контексте, вы можете повысить авторитетность вашего блога.
Вот несколько примеров использования данного понятия:
- Никогда не искажать
- Никогда не завышать цену
- Никогда не прекращать
- Никогда не откладывать
- Никогда не пренебрегать
10. Всегда
Эффект от слова «всегда» во многом схож с эффектом от «никогда». Оно подразумевает стабильность, уверенность и защищенность.
Когда вы делаете что-то «всегда», людям становится проще вам доверять.
- Всегда быть свободным
- Всегда защищать свою индивидуальность
- Всегда иметь умеренные цены
- Всегда заботиться о качестве контента
Употребите в своей публикации термин «всегда» пару раз, и вы сможете добиться большего доверия со стороны клиентов.
11. Частная жизнь
В наш век постоянной угрозы информационной безопасности, хакер-атак и утечки данных люди стали особенно ценить неприкосновенность своей частной жизни.
Если вы дадите клиентам понять, что уважаете их частную жизнь и при необходимости будете ее защищать, они, скорее всего, сочтут вас достойным своего доверия.
Заключение
Занимаясь подготовкой очередного поста в вашем блоге, задумайтесь о доверии читателя.
- Убедительна ли данная публикация?
- Благодаря чему она может вызвать (или не вызвать) доверие?
- Как повысить авторитетность данной статьи?
Эти простые слова и фразы помогут вам на нелегком пути к повышению рейтинга доверия блога вашей компании.
Об авторе: Нил Патэл, евангелист KISSmetrics и автор блогов на QuickSprout.
Источник
Источник: http://blog.livetex.ru