Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс от Domino’s Pizza: SMS маркетинг + Facebook = увеличение продаж
Сеть пиццерий Domino’s Pizza, США
Компания основана в 1960 году и является признанным лидером в области доставки пиццы, обладает сетью собственных и франчайзинговых точек по всем Соединенным Штатам и на мировом рынке.
Исходные данные
Райан Суонсон, региональный директор Prairie Pizza (франчайзингового представительства Domino’s Pizza на севере Калифорнии), в 2009 году занялся продвижением своей компании в Facebook.
Целевая аудитория. Так как Prairie Pizza располагается вблизи кампуса University of North Carolina и обслуживает до 25 000 студентов, реклама была нацелена именно на них.Платежеспособные студенты, которые любят пиццу, и те, чья лояльность по отношению к пиццерии-конкуренту может быть подорвана.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Способ продвижения. В качестве рекламной площадки использовалась университетская баскетбольная арена, на которой регулярно проводились игры популярной местной команды. В среднем на трибунах размещалось до 3000 студентов. Тридцатисекундный ролик, призывающий стать участником сообщества на Facebook, транслировался на экранах во время тайм-аутов. Как такового эффекта, несмотря на высокую концентрацию целевой аудитории, не было.
И тогда…
SMS маркетинг – разумный выбор
В 2011 году господин Суонсон опросил фокус-группу и пришел ко мнению, что студенты, увлеченные игрой и эмоциями от нее,не находят времени, чтобы обратиться к паблику во время перерыва или просто запомнить адрес страницы.
Новая концепция:
В течение 30-60 секунд на экранах арены транслировались ролики с предложением получить бесплатную пиццу, отправив SMS с названием команды на короткий номер. В ответ желающий поучаствовать в акции получал сообщение:
«To get FREE pizza join our facebook group at UNCCDominos.com once you join post a message (I GOT A TEXT) & you will get FREE pizza code Reply STOP 49ER 2 Optout».
То есть, чтобы получить подарок, нужно зарегистрироваться в группе на Facebook и написать сообщение.
Преимущество такого рекламного ходав том, что заинтересованный участник не забудет об акции и с большей вероятностью совершит целевое действие, имея в своем смартфоне напоминание в виде SMS.
Результат:
- Уже в первые 5 минут отправили сообщение на короткий номер около 10% болельщиков, а к концу вечера – еще 5%.
- К утру следующего дня группа Facebook пополнилась на 350 человек.
- Гипотеза Района Суонсона о том, что SMS маркетинг сделает акцию более эффективной, подтвердилась.
- В дальнейшем пиццерия продолжила использовать данную технологию, делая студентам различные предложения в виде скидок и прочих выгод. Каждый раз отклик при этом составлял 100-200 контактов.
По словам Суонсона, к концу семестра в группу удалось привлечь 2000 заинтересованных человек, а это, соответственно привело к увеличению продаж.
Источник: http://sms-manager.ru