Не все, что будет сказано вами, может быть использовано против вас. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 декабря 2014, 12:40

Не все, что будет сказано вами, может быть использовано против вас

На волне сообщений о защите персональных данных Наталия Курбатова, Генеральный директор Growth, делится своим мнением о том, почему это беспокоит обычных пользователей рекламодателей
Не все, что будет сказано вами, может быть использовано против вас

У кого кризис, а у кого и забота о персональных данных.

В конце ноября Фейсбук обошла очередная волна сообщений о защите.

Вышло несколько материалов на новостных и около-новостных порталах о намерениях Фейсбук раскрыть информацию пользователей с января 2015 года.

Одни материалы уверяют, что Фейсбук заявил о передаче личных данных системам статистики и рекламодателям, другие говорят о том, что Фейсбук просто объяснил подробнее, как работают правила конфиденциальности и уверил, что конфиденциальность не нарушается и нарушаться не будет.

NK post

Давайте конкретизируем, что мы хотим сохранить в секрете, когда являемся пользователями социальной сети:

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

1) Платежные данные, включая данные карт.

2) Контактные данные, которые у нас запрашивает система, но мы не хотим делать их публичными  (почта, телефон).

3) Географические данные (наше местоположение в данные момент).

4) Список связей и личная переписка.

Что мы хотели бы использовать как рекламодатели, если бы нам дали такую возможность?

1) Упоминание ключевых слов в материалах и личной переписке, чтобы с помощью контент-анализа выявлять заинтересованную аудиторию.

2) Географическое расположение пользователей от городов до конкретных улиц и перекрестков, если мы являемся владельцами off-line точек (ресторанов, магазинов и пр)

3) Поименную информацию о действиях с нашей рекламой и страницей, с сохранением истории контактов (аналогично CPM).

Мы, как рекламодатели, верим, что как только мы узнаем о пользователе ВСЕ, мы сможем продавать ему свой продукт еще эффективнее.

Давайте посмотрим, о чем же на самом деле было написано в сообщении об изменении правил конфиденциальности от Фейсбук с 1 января.

«Мы надеемся, что эти обновления улучшат Ваш пользовательский опыт. В основе нашей работы лежат защита информации людей и эффективные средства управления конфиденциальностью. Мы уверены, что сегодняшние новости являются важным шагом вперед». Правда, это последний абзац послания, которое занимает целую страницу. Фейсбук не учел, что тексты пользователи сети читают все меньше и меньше, а читают полностью уже разве только открытки. Действительно, само сообщение было скорее пактом о намерении сохранять конфиденциальность пользователей, попыткой разъяснить, как новые сервисы, выпущенные в течение 2014 года (например, кнопка «купить» или определение местоположения), используют персональные данные, чтобы пользователи могли спрятать все, что хотят спрятать. Так что мы, как пользователи, можем спать спокойно. Главное только внимательно следить за настройками и избавляться от всего неугодного, что стараются навязать нам рекламодатели. Для этого есть отдельная инструкция.

Прозвучала хорошая новость о том, что настройки, сделанные по поводу рекламы на одном устройстве, будут автоматически использоваться на всех с января 2015 года.

А что же с нашими желаниями рекламодателей?

1) Справедливости ради надо сказать, что таргетинг рекламы с использованием # уже давно дал нам возможность частично использовать реальные интересы пользователей Фейсбук для настройки аудитории, которой показывается реклама. Таки настройки действительно влияют на конверсию и цену лидов. Однако в ноябре прозвучала новость о том, что для элитных брендов Фейсбук дает возможность анализировать мнение пользователей о них с помощью программы Grapevine (Виноградная лоза). Элитными названы бренды, которые тратят миллионы $ на рекламные кампании и около полумиллиона на одно (!!!!) объявление. Не уверена, что в России есть такие бренды, но помнить про то, что такие бренды есть в мире, рекомендую.

2) Для геотаргетинга Фейсбук использует не только данные, которые мы заносим в свой профиль, но и местоположения, которые обозначены в наших публикация, если геотаргетинг включен. Но выбор рекламодателя часто ограничен городами. Нет такого количества пользователей, который открыли смартфон на нашем перекрестке, чтобы фейсбук смог выделить их в отдельную географическую группу.

3) Все очевиднее становится, что мечта о том, что социальная сеть заменит CRM, утопична. Все больше денег или усилий редакции надо брендам, чтобы их посты были заметны пользователям сети. Фейсбук снова ужесточает правила, попадать в ленту с прямой рекламой будет все дороже и дороже.

Пользователи боятся, рекламодатели тратят миллионы и будут тратить больше, выигрывает Фейсбук.

А почему никого не волнует вопрос, что делает с персональными данными ВКонтакте?

благодарность за предоставленные графические материалы: www.w3.org

Автор    Наталия Курбатова

Источник    http://www.growth-team.ru/blog/general/2615/</p>

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is