Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?
Сегодня – это утратившая актуальность вещица, за которую и сто рублей не дадут.
Вы думаете, что Nokia лучше LG, а Айфон– самый совершенный в мире? Отнюдь нет. Так вбили Вам в голову ересь современные пси-технологи. Конечно и знакомые «вставили пять копеек», но поверьте – выбор лучше-хуже делается где-то там , а не тут и сейчас.
Вы до сих пор считаете Merсedes престижным авто, а Adidas– лучшей обувью? «Актимель» ассоциируется со здоровым образом жизни, а Coca-Cola– с Новогодними праздниками? Очнитесь! Всё совершенно не так!
Первое правило бренд-менеджмента – создать прочную эмоциональную привязку к продукту. Именно так – продукт «привязывается» и встраивается в Нашу систему ценностей. Ну а так как человек – социален, то и чужие ценности для нас важны, ведь приобретая их мы «растём» в глазах окружения. Чужое мнение очень важно – оно помогает самомнению.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Второе правило бренд-фокусника – незаметность. Ведь если Нас попытаться заставить что-то сделать – то мы уж точно воспротивимся. А вот зрительные образы – тот канал, который эксплуатируется ежеминутно. Человек любит зрелища. А зрелища вперемешку с рекламой и есть тот «суррогат», которым потчуют всех и каждого.
Третье правило – создать заинтересованность. Яркая и запоминающаяся реклама – хорошо. А вот действие на рекламу – это, то чего добивается бренд-менеджер. Человек любопытен, и если затронуть его любознательность – то он попался. Обязательно попробует продукт.
Четвертое – позиционирование. Каждый бренд особенный и нацелен на свою аудиторию. Покупатели Sony или Samsung не враждуют – они просто другие. Кому-то нравится логотип. Кому-то – дизайн или эргономика. А кто-то просто считает, что сделанное в Японии не может быть плохим априори.
Пятое правило – быть неповторимым и креативным. Потребитель любит всё новое и необычное. Стоит остановиться – и продажи упадут в десятки раз. Бренд – заложник развития. Он должен расти. Движение и прогресс – его спасение. Так и современный бренд-менеджер, подобно фокуснику достаёт всё новые и новые цветные платочки, креативные плюшечки и гаджетики.
…и если Вы до сих пор считаете Head&Shoulders эффективным шампунем от перхоти, Gillett– лучшей в мире бритвой, а Orbit – самой освежающей жевательной резинкой, то может действительно, есть над чем призадуматься…
Источник: http://nouvelle.in.ua