Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2014, 00:25

Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?

Наш мир виртуален. Хотите поспорить? Дотроньтесь к чему-либо – сейчас это вещь, а завтра – никому не нужный хлам. Вы ведь когда брали телефон 5 лет назад думали, что это надолго? Ан нет!
Бренд менеджер: креативщик или иллюзионист?

Сегодня – это утратившая актуальность вещица, за которую и сто рублей не дадут.

Вы думаете, что Nokia лучше LG, а Айфон– самый совершенный в мире? Отнюдь нет. Так вбили Вам в голову ересь современные пси-технологи. Конечно и знакомые «вставили пять копеек», но поверьте – выбор лучше-хуже делается где-то там , а не тут и сейчас.

создание бренда

Вы до сих пор считаете Merсedes престижным авто, а Adidas– лучшей обувью? «Актимель» ассоциируется со здоровым образом жизни, а Coca-Cola– с Новогодними праздниками? Очнитесь! Всё совершенно не так!

Первое правило бренд-менеджмента – создать прочную эмоциональную привязку к продукту. Именно так – продукт «привязывается» и встраивается в Нашу систему ценностей. Ну а так как человек – социален, то и чужие ценности для нас важны, ведь приобретая их мы «растём» в глазах окружения. Чужое мнение очень важно – оно помогает самомнению.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Второе правило бренд-фокусника – незаметность. Ведь если Нас попытаться заставить что-то сделать – то мы уж точно воспротивимся. А вот зрительные образы – тот канал, который эксплуатируется ежеминутно. Человек любит зрелища. А зрелища вперемешку с рекламой и есть тот «суррогат», которым потчуют всех и каждого.

Третье правило – создать заинтересованность. Яркая и запоминающаяся реклама – хорошо. А вот действие на рекламу – это, то чего добивается бренд-менеджер. Человек любопытен, и если затронуть его любознательность – то он попался. Обязательно попробует продукт.

Четвертое – позиционирование. Каждый бренд особенный и нацелен на свою аудиторию. Покупатели Sony или Samsung не враждуют – они просто другие. Кому-то нравится логотип. Кому-то – дизайн или эргономика. А кто-то просто считает, что сделанное в Японии не может быть плохим априори.

Пятое правило – быть неповторимым и креативным. Потребитель любит всё новое и необычное. Стоит остановиться – и продажи упадут в десятки раз. Бренд – заложник развития. Он должен расти. Движение и прогресс – его спасение. Так и современный бренд-менеджер, подобно фокуснику достаёт всё новые и новые цветные платочки, креативные плюшечки и гаджетики.

 бренд

…и если Вы до сих пор считаете Head&Shoulders эффективным шампунем от перхоти, Gillett– лучшей в мире бритвой, а Orbit – самой освежающей жевательной резинкой, то может действительно, есть над чем призадуматься…

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is