Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 основ идеального лэндинга
Сегодня в сети можно найти много информации о том, каким должен или не должен быть хороший лэндинг. Мы попросили наших партнеров, компанию Appatbox, создавшую немало лэндингов, поделиться накопленным опытом. Его оказалось ну очень много, и мы решили собрать все в 5 простых тезисов.
1. Один лэндинг – один продукт
Если вы продаете несколько товаров или оказываете несколько услуг, лучше разделить их на отдельные составляющие, даже если они из смежных сфер. Не нужно предлагать список продуктов на одном лэндинге – покупатель приходит строго за тем, что ему нужно. Выкатив на лэндинге список продуктов, вы рискуете распылиться.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Предлагайте решение проблемы, а не «лучший продукт»
Многие лэндинги предлагают свой товар, основываясь на его качествах. Это круто, но люди сами по себе не ищут «лучший выбор» — им нужно решение проблемы здесь и сейчас, которое наиболее полно ответит их представлениям о качестве и цене. И все. Необязательно говорить, что у вас «лучший в городе сервис» — достаточно будет сказать, что у вас компетентные сотрудники с высоким уровнем профессионализма, и доступные цены. Это будет эффективнее.
3.Описывайте с точки зрения покупателя
Особенностью лэндинга как бэ и заключается в простом алгоритме «пришел-увидел-купил». Не надо рассказывать о продукте с точки зрения производителя – никому не интересно, какие станки вы используете и откуда вы их привезли, но всем интересно, почему ваше предложение наиболее выгодно, почему ваш продукт лучше, чем у конкурента и почему, собственно говоря, надо купить у вас. Описывая с точки зрения компания вы рискуете уйти в дебри подробностей и технологических особенностей, которые покупатель просто не поймет.
4.Предлагайте готовый расчет
Постарайтесь упростить демонстрацию выгоды покупателя. Проще говоря, не надо предлагать таблицу условий – дайте сразу готовый расчет. Желательно использовать реальный пример или кейс – «вы потратите вот столько то, получите вот это, польза будет вот такая». Постарайтесь указать, что, выбирая вас, покупатель экономит на цене не во вред качеству.
5.Раздел «для клиентов» не нужен
Многие компанию, заказывая лэндинг, просят сделать раздел «для клиентов». На самом деле пользы от этого раздела чуть ниже нуля, и по-хорошему он вообще не нужен. Предоставьте покупателю всю информацию здесь и сейчас, коротко по делу, не ударяясь в подробности и особенности, описания всех прелестей товара, механизма его создания, описания и прочего. Простота, но не примитивизм.
5 простых тезисов, 5 основ, которых многие часто забывают. Есть еще и 6-й – форма обратной связи, моментальный callback, который поможет пользователю моментально выбрать, сделать и оформить заказ или записаться на прием.
Придерживайтесь этих 5 правил, и ваш лэндинг будет для покупателя идеальным. Успехов!
Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback
Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.
Источник: http://blog.rocketcallback.com