Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Реальный кейс. Как callback увеличил в 4 раза количество звонков с сайта
Хола! У нас тут свежоиспеченный кейс прямиком из духовки Rocket Callback. В декабре мы установили виджет на сайт нашего первого клиента – компании «Толстовка Сервис», лидера в области продажи толстовок. У компании еще есть популярный проект «Univer Club», с толстовками вузов. Если вы видели где-то вот такие толстовки, то это они:
1 декабря Рокет вышел из беты и был установлен на сайт. Надо признать, момент был особенный – мы много работали над алгоритмами и были, в принципе, уверены в продукте, но все равно волновались. В тот же день было закрыто 4 сделки. На следующий день было уже 8 продаж, в третий — 14.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
В день сайт посещает в среднем 50-200 человек. Посетители приходят в основном с Yandex, так как появился сайт уже давно и успел основательно проиндексироваться. До декабря была контекстная реклама по запросу «толстовки в москве», сейчас рекламы нет, чем и объясняется некий спад:
Если говорить о цифрах, то распределяется все так:
Ноябрь – 42 звонка
Декабрь – 278 звонков
Январь – 321 звонок
Февраль (24 дня) – 292 звонка
Количество звонков увеличилось в среднем в 4 раза. Февраль еще не дошел к концу, так что к концу месяца ожидается цифра в 350 звонков.
Если все предыдущие месяцы за 30 дней с трудом набиралось 50 звонков, то сейчас все идет к тому, что 50 звонков будет каждый день (ну, мы надеемся). Растет посещаемость – растет количество звонков.
По предоставленной компанией информации, в декабре из 278 звонков было закрыто 162 сделки, в январе из 321 звонка – 201 продажа, в феврале 292 звонка были превращены в 212 продаж. Суммы закрытых сделок не разглашаются. Sad, but true.
Рост количества обработанных заявок объясняется тем, что менеджеры научились работать со звонками с сайта и обрабатывать клиентов так, чтобы они превращались из теплых и реальных покупателей. Обороты не гигантские, но есть к чему стремиться.
Обычно мы высчитываем, сколько денег ушло на увеличение звонков с сайта, отталкиваясь от суммы, потраченной на продвижение и тарифы, но в данном случае продвижения не было. В компании собираются снова запустить контекст, как только это произойдет, мы постараемся сделать еще один кейс.
Послушайте несколько реальных звонков, которые предоставили нам руководители компании «Толстовка Сервис».
Уже более 200 компаний используют Rocket Callback и успешно превращают трафик в звонки, а звонки — закрытые сделки. Через Рокет совершено уже около 2500 звонков и количество продолжает расти. На днях мы выкатили обновление, которое сделала Рокет еще удобнее, еще красивее, еще круче. А еще мы прикрутили персонификацию, и теперь окно виджета обрело человеческое лицо
Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback
Подписывайтесь на нас в Facebook, ВКонтакте, Twitter и YouTube.
Источник: http://blog.rocketcallback.com