Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Приемы эффективных продаж в интернете на примере Booking.com
Booking.com – гигант в тревел-индустрии, лидер в области бронирования отелей, страшный сон Островка. Наверняка каждый из нас хоть раз пользовался услугами Букинга – это удобно, просто, безопасно и недорого.
Booking – идеальный пример того, как надо продавать в интернете. Можно спорить, насколько это эффективно или навязчиво, но очевидно одно – на сайте используется весь спектр приемов продажи. Примечательно, что все это можно использовать и на других сайтах, далеких от тревела.
Прием дефицита
Это такой распространенный инструмент продаж, когда надо сыграть на чувствах покупателя, а именно на желании обладать уникальной вещью, скажем, которая осталась в последнем экземпляре. Схема стандартна и проста. Вы убеждаете клиента, будто эта вещь – последняя и он может прямо сейчас стать тем счастливчиком, который будет ею владеть:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Используя его, вы как бы показываете, что все это хотят, но получить может только один. Чем выше интерес к продукту, тем выше растет желание гостя обладать им. При учете, что ему это в самом деле интересно, конечно же:
Прием последней надежды
Когда вы показываете клиенту, что еще немного и последний шанс будет утерян. Этим вы подталкиваете его к решительным действиям и спонтанным покупкам. Правда сказать, иногда оказывалось, что номер ни разу не последний
Прием супервыгоды
Само слово «супер» уже несет окраску чего-то уникального и необычного. Вкупе со словом «предложение» и лампочкой, это смотрится еще круче:
Прием уникального клиента
С недавнего времени Booking чуть ли не всем подряд раздает статус «Genius-путешественник», которая позволяет получать скидку в размере 10%. Как говорится, «мелочь, а приятно». И толкает на покупку, ведь вы таким образом сообщаете клиенту, что он особенный и потому для него особая скидка:
U do it wrong
Небольшая заметка по тому, как можно перенять опыт Booking:
Не устраивайте постоянные акции – объявляя что-либо дефицитным, вы снижаете ценность продукта и вызываете недоверие у покупателей: «Какой смысл бежать и покупать сейчас, если завтра будет такая же акция?».
Не пытайся под видом дефицита продать то, что есть у ваших конкурентов. Когда вы сообщаете, что это – последний продукт, а у ваших конкурентов он спокойно себе лежит на сайте/прилавке, да еще с маркером «В наличии», то ничего хорошего не получится.
Не пытайтесь «под шумок» поднять ценник – никто не купит орбит за 10 долларов, что бы вы там ни говорили и как бы его не представляли.
Не пытайтесь обмануть клиента. Если сегодня вы сообщаете, что эти планшеты – последние, а после окончания акции окажется, что это ложь и их на складе еще сотни десятков, то уровень доверия клиентов упадет до критической отметки.
Есть ли результат?
В месяц Booking.com посещает +230 000 000 пользователей, которые проводят на сайте не менее 5 минут. Каждый год появляется сотни трэвел-стартапов, мечтающих откусить свой кусок пирога, но пока ничего не получается.
Хорошего должно быть в меру
Самой большой ошибкой было бы использование «чем больше и чаще, тем лучше» - так можно задавить клиента и начисто убить его интерес. Нужно уметь чувствовать свою аудиторию и отталкиваться от нее. Используйте эти приемы у себя на сайте строго дозировано и выборочно, и улыбнется вам удача
Мы,Rocket Callback, и CEO Booking.com Kees Koolen желаем вам успехов
Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback
Подписывайтесь на нас вFacebook,ВКонтакте,TwitterиYouTube.
Не забудьте поделиться с друзьями:
Источник: http://blog.rocketcallback.com