Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Inbound-маркетинг или Как управлять потребностями клиентов
Благодаря обилию и доступности информации потребители сегодня сами выбирают что, когда и по какой цене купить. Как повлиять на этот процесс и научиться управлять потребностями своих клиентов?
Согласно статистике, 60% современных покупателей принимают решение о покупке еще до взаимодействия с продавцом: они четко знают, какой товар им нужен и чем он выгодно отличается от других. Как же в таких условиях повлиять на выбор покупателей и удержать их от покупки у конкурентов?
Сегодня потребители получают новые знания о товарах и услугах из сотен разных источников, с легкостью перемещаясь из одного канала в другой — Интернет, ТВ, радио, наружная реклама… Обилие информации и ее доступность диктуют новые правила потребления контента пользователями. Уже недостаточно просто рассказать о достоинствах товара. Клиенты хотят знать все о его возможностях и ценности, которую принесет им приобретение этого продукта.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как быть в этой ситуации? стать источником полезной информации для потенциального покупателя и научиться с ее помощью взращивать его потребности, вплоть до готовности к покупке.
Построив непрерывный диалог с помощью полезного контента и своевременной коммуникации, направляемого через удобные каналы общения, мы доверие потенциальных клиентов. И тогда они с высокой степенью вероятности выберут именно нас, когда будут готовы к покупке. Нам останется лишь вовремя уловить этот момент.
На этом и построен «маркетинг потребностей», известный также как inbound, или входящий, маркетинг. Работая по его принципам, мы определяем и постепенно взращиваем потребности клиентов с помощью качественного контента, который передается по различным каналам коммуникаций; и в зависимости от готовности лида (потребности клиента) к продаже, корректируете тактику своего взаимодействия с ним. Это долгосрочная стратегия, но, как показывает практика, она гораздо более результативна, чем традиционные методы.
О том, как маркетинг потребностей влияет на количество и качество лидов, конверсию и лояльность клиентов вы узнаете, если прочитаете полную версию статьи «Маркетинг потребностей: от привлечения до старта продаж». Вы узнаете об основных ошибках большинства маркетологов, компонентах эффективного маркетинга и современных инструментах для успешной работы с клиентами.