Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
PR в digital-агентстве: с чего начать
C 10 января я работаю в digital-агентствеДалее, которое разработало первый в России сервис хранения и управления SMS-сообщениями для компании МегаФон. Причем разработало его на языке программирования Erlang, который используется для высокотехнологичных сложных проектов, например, для автоматической системы управления поездами в Парижском метро.
Первый PR-секс у них уже был: было быстро, больно, вроде приятно, но хочется еще и лучше. Поэтому ребята искали пиарщика, который будет регулярно работать над их имиджем и повышать стоимость компании.
Зачем вообще digital-агентству пиар? Делают себе сайты/приложения/баннеры и делают. Крупные клиенты есть: Disney, Samsung, Мегафон. Но рынок очень конкурентный. Есть титаны типа RedKeds и Grape, есть середнячки типа Далее и есть множество студий одного клиента. И на таком рынке ты либо растешь, либо уходишь. PR-специалист здесь нужен именно для того, чтобы расти, расти в глазах клиента, не скрывать своих достижений и показывать рынку, что ты в теме и в деле.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Первое, что я решил сделать, — систематизировать свою деятельность. То есть не кидаться на все сразу, но и не пренебрегать полезной непрофильной деятельностью. Долгосрочные цели я согласовал с начальниками (которых у меня аж три!), а первую неделю расписал сам, сделав акцент на максимально измеримых результатах.
Долгосрочными целями я поставил:
1. Повышение узнаваемости бренда Далее (в идеале вхождение через год в топ-10 digital-агентств по версии tagline)
2. Позиционирование Далее как агентства, реализующего сложные технические решения
С чего я начну в первую неделю:
- Встречусь с сотрудниками. Расскажу, чем я буду заниматься и почему я лучше грудастой блондинки
- Сделаю список инфоповодов для сотрудников. Сделаю ежемесячный конкурс лучших новостей, присланных сотрудниками
- Подготовлю информационную папку (общая информация, история, фото и био топов)
- Работа с ключевыми СМИ. Обзвоню 12 ключевых СМИ по теме digital и IT. Поговорю с редакторами. Пойму, о чем будут писать в ближайшее время
- Сделаю план конференций и участия в них на год
А вот как пиарятся лидеры рынка RedKeds http://barvinok.livejournal.com/513778.html.
А как вы думаете, что нужно делать в плане PR и маркетинга в digital-агентстве в первую очередь? Продающий сайт? Пулеметить инфоповоды и кейсы в new media? Нанимать говорящую голову от лица агентства на все digital-конференции?
Источники: http://digitalrelations.ru, http://lori.ru