PR в digital-агентстве: с чего начать. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 января 2012, 12:27
6

PR в digital-агентстве: с чего начать

Что нужно делать в плане PR и маркетинга в digital-агентстве в первую очередь? Продающий сайт? Пулеметить кейсы в new media? Нанимать говорящую голову от лица агентства на все digital-конференции?
PR в digital-агентстве: с чего начать

C 10 января я работаю в digital-агентствеДалее, которое разработало первый в России сервис хранения и управления SMS-сообщениями для компании МегаФон. Причем разработало его на языке программирования Erlang, который используется для высокотехнологичных сложных проектов, например, для автоматической системы управления поездами в Парижском метро.

Первый PR-секс у них уже был: было быстро, больно, вроде приятно, но хочется еще и лучше. Поэтому ребята искали пиарщика, который будет регулярно работать над их имиджем и повышать стоимость компании.

Зачем вообще digital-агентству пиар? Делают себе сайты/приложения/баннеры и делают. Крупные клиенты есть: Disney, Samsung, Мегафон. Но рынок очень конкурентный. Есть титаны типа RedKeds и Grape, есть середнячки типа Далее и есть множество студий одного клиента. И на таком рынке ты либо растешь, либо уходишь. PR-специалист здесь нужен именно для того, чтобы расти, расти в глазах клиента, не скрывать своих достижений и показывать рынку, что ты в теме и в деле.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Авторы: Михаил Бланк

Первое, что я решил сделать, — систематизировать свою деятельность. То есть не кидаться на все сразу, но и не пренебрегать полезной непрофильной деятельностью. Долгосрочные цели я согласовал с начальниками (которых у меня аж три!), а первую неделю расписал сам, сделав акцент на максимально измеримых результатах.

Долгосрочными целями я поставил:

1. Повышение узнаваемости бренда Далее (в идеале вхождение через год в топ-10 digital-агентств по версии tagline)

2. Позиционирование Далее как агентства, реализующего сложные технические решения

С чего я начну в первую неделю:

  • Встречусь с сотрудниками. Расскажу, чем я буду заниматься и почему я лучше грудастой блондинки
  • Сделаю список инфоповодов для сотрудников. Сделаю ежемесячный конкурс лучших новостей, присланных сотрудниками
  • Подготовлю информационную папку (общая информация, история, фото и био топов)
  • Работа с ключевыми СМИ. Обзвоню 12 ключевых СМИ по теме digital и IT. Поговорю с редакторами. Пойму, о чем будут писать в ближайшее время
  • Сделаю план конференций и участия в них на год

А вот как пиарятся лидеры рынка RedKeds http://barvinok.livejournal.com/513778.html.

А как вы думаете, что нужно делать в плане PR и маркетинга в digital-агентстве в первую очередь? Продающий сайт? Пулеметить инфоповоды и кейсы в new media? Нанимать говорящую голову от лица агентства на все digital-конференции?:)

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is