Как киноиндустрия помогает продвигать бренды
Киноиндустрия — мощный инструмент маркетинга, который позволяет брендам расширять охват и достигать новой аудитории. Продакт-плейсмент — стратегия, которая заключается в интеграции продукта или бренда в контент, например, в фильмы. Эта стратегия позволяет брендам получить бесплатную рекламу и привлечь к себе внимание с помощью популярных фильмов и сериалов.
Фильмы о компаниях — еще один способ привлечения киноиндустрии для продвижения брендов. Такие фильмы, как правило, рассказывают истории о компаниях, которые достигли успеха благодаря инновационным идеям, стратегиям или чему-то еще.
Размещение скрытой рекламы в кино может быть как платным, так и бесплатным для брендов. При платном размещении брендам гарантируют упоминание в тексте сценария, определенное время в кадре и права на кросс-рекламную кампанию с участием главного героя. Также режиссеры могут использовать продукцию брендов в качестве бесплатного реквизита.
Примеры продакт-плейсмента
В конце прошлого года вышел третий сезон сериала «Эмили в Париже». По сюжету главная героиня в качестве менеджера выводит на рынок новое блюдо от McDonald’s. Также после выхода сериала выросли продажи брендов, в одежде которых ходила главная героиня: Chanel — на 25%, Off-White — на 22%, Staud — на 65%.
За размещение продакт-плейсмента в четвертом сезоне «Очень странных дел» Coca-Cola отдала $1,83 млн. После выхода нескольких серий оценка Coca-Cola выросла в четыре раза по сравнению с Pepsi. В третьем сезоне того же сериала показали напиток New Coke, который вышел в 1985 году. Оригинальные банки так понравились зрителям, что Coca-Cola выпустила лимитированную коллекцию New Coke.
Продакт-плейсмент также может иметь и негативные последствия. В продолжении сериала «Секс в большом городе» — «И просто так» Мистер Биг умер от сердечного приступа после занятия на тренажере Peloton. После этого акции компании упали на 11%.
Фильмы о брендах
Через несколько дней после выхода фильма «Дом Gucci» спрос на одежду бренда вырос на 1500% на маркетплейсе Fartech. А спрос на сумки Gucci в магазине Lovethesales.com увеличился на 257%.
После премьеры сериала «Ход королевы» в магазинах раскупили шахматные наборы У компании Goliath Games продажи шахматных наборов год к году выросли на шокирующие 1048%. На eBay с момента запуска шоу продажи шахматных наборов увеличились на 215%.
Выход сериала «The Last of Us» повлиял на продажи менструальных чаш — у бренда The Flex Co они выросли на 400%.
Лимитированные коллекции с героями кино и мультфильмов
Чтобы привлечь покупателей, бренды часто запускают коллекции товаров с киноперсонажами. Например, в Хэппи Мил McDonald’s в разное время появлялись игрушки в виде героев вселенной DC, миньонов и персонажей «Зверопоя».
запустил кружки с изображениями героев Disney. Купить кружки можно было только в тематических парках Disney.
Starbucks