Как бренды меняют пользовательский опыт с помощью NFT-коллекций

4 мая 2023, 15:02
0

Как бренды меняют пользовательский опыт с помощью NFT-коллекций

Коллекции добавляют ценность продуктам компании, дают дополнительную смысловую и эмоциональную нагрузку
Как бренды меняют пользовательский опыт с помощью NFT-коллекций

В экспериментах с NFT бренды все чаще переходят от обычных токенов полноценным NFT-коллекции. Такую, например, выпускает VK, а до них — СибГМУ и бренд одежды Befree. С помощью NFT компании добавляют ценность существующим продуктам компании или обеспечивают новый пользовательский опыт. Объединение их в коллекции дает дополнительную смысловую и эмоциональную нагрузку. Вот как это делают различные бренды.


Warner Bros. — токен как пропуск в Игру престолов

Каждый токен из коллекции Game of Thrones: Build Your Realm — это «коробка» с аватаром героя саги, который можно использовать в виртуальном мире, созданном по мотивам произведения. Также NFT включали дополнительные атрибуты для «прокачки» персонажей.


Журнал GQ — подписка и пропуск на вечеринку

Владелец токена из коллекции GQ3 Issue 001: Change is Good получал подписку на журнал, доступ к эксклюзивному мерчу, а также мог использовать его для доступа на вечеринку GQ3.


Adidas — виртуальная одежда для метавселенной

Механики NFT и виртуальных миров часто идут рука об руку. Владельцы токенов из 25 NFT-коллекций Adidas получают эксклюзивные цифровые предметы одежды для аватаров в метавселенной The Sandbox.


Taco Bell — тако и благотворительность

Покупатели NFT Transformative Taco также получили электронную подарочную карту на сумму $500. Вырученные средства были переданы на стипендию Live Más, программу, поддерживающую образование молодых людей.


National Geographic — аукцион с сюрпризом

Журнал приурочил коллекцию NFT «Доброе утро: Рассветы по всему миру» к году основания издания — 1888 год, 1 888 токенов в коллекции. Каждый токен привязан к одной из фотографий рассвета в разных частях света. Пользователи покупали токены «вслепую»: раскрытие происходило только через 48 часов после покупки или через 5 часов после завершения аукциона.


Befree — бонусы различной эпичности

Герои коллекции — маскоты бренда птички-бифри. Владелец любой NFT-птицы получает скидку на товары бренда, случайно выпадающих редких птиц — дополнительную скидку на кастомную линейку и шанс получить свитшот или доступ к курсу по созданию цифрового бренда. Владелец единственного Epic-токена будет получать бокс с набором базовой одежды — свитшот, джинсы и футболку. 


Ответить?
Введите капчу