Зачем брендам свои медиа
Бренд-медиа — собственное медиа бренда для клиентов или партнеров компании. С помощью него бренд общается с аудиторией, продвигает себя, привлекает и вовлекает новых клиентов.
Задачи бренд-медиа:
репутация бренда: продемонстрировать, что бренд отвечает ценностям аудитории и решает ее задачи
доносить ценности компании
увеличить число точек входа в продукт
конвертировать читателей в новых пользователей и покупателей
сделать бренд заметным в своей нише и в общем инфополе
сформировать и поддерживать лояльное комьюнити, амбассадоров бренда
Каким должно быть бренд-медиа:
полезный и качественный контент с конкретными примерами и гайдами
доступный, понятный язык
контент — что интересует целевую аудиторию
контент на всех платформах бренда: соцсети, приложение, сайт.
Кейс «Форма» от Сбер Еаптеки — медиапроект о здоровом образе жизни
освещает темы медицины, красоты и ЗОЖ
статьи на актуальные темы, ответы на популярные вопросы, развенчивание мифов о здоровье
привлечение экспертов доказательной медицины и работа с первоисточниками
интеграция в контентную экосистему Сбер Еаптеки: соцсети, приложение, спецпроекты на сайте итд
Кейс МТС Travel — медиа для тревел-экосистемы
цель медиа — выстроить доверительные отношения с клиентом, вдохновить на поездки и познакомить с сервисом бронирования
предлагает релевантные сервисы и контент на каждом этапе поездки: события МТС Live в регионе поездки или подборки фильмов на KION
повышает узнаваемость нового бренда МТС Travel и привлекает органический трафик
Кейс Ozon Бестселлер — в помощь партнерам маркетплейса
ЦА Бестселлера — продавцы, владельцы ПВЗ, техпартнеры Ozon
простые и полезные материалы: от базовых советов по увеличению продаж, до текстов о возможностях нейросетей для бизнеса
есть раздел для новых партнеров, рубрики о деньгах, о закупках и поставках, раздел Личный опыт, куда пишут сами партнеры Ozon
Кейс «Открытая кухня» от Яндекс Еды — портал для гурманов
задача — помочь читателю сориентироваться в мире еды, ресторанов и избавить от необходимости заходить на несколько сайтов
пишет о лучших заведениях страны, маленьких необычных местах и новых открытиях, о шеф-поварах, гастротурах
форматы: интервью, лайфхаки, рецепты, подборки ресторанов, рейтинги заведений
есть еженедельная рассылка, Telegram канал, анонсирован сайт издания