Бесплатный вебинар: ключевые тренды ритейла в 2023 году
26 октября, в четверг, с 12:00 до 13:00 пройдет онлайн-вебинар «Ключевые тренды ритейла в 2023 году». На вебинаре эксперты СберМаркетинга и METRO расскажут о последних тенденциях в мире ритейла и поделятся полезными идеями и лайфхаками.
В 2023 году облик e-commerce продолжает стремительно меняться: растет значимость перформанса, внедряются нейросети и новые алгоритмы, набирает обороты тренд на eCom entertainment — рекламодатели все чаще видят в маркетплейсах полноценное медиа. Как вывести медийную рекламу на новый уровень, какие инструменты стоит взять на вооружение уже сейчас и что ждет рынок в 2024 году? Обсудим эти и другие вопросы на вебинаре.
Вебинар пройдет в онлайн-формате в Zoom. После вебинара всем участникам будет доступна ссылка на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
Спикеры и тезисы
Григорий Богачев, руководитель отдела электронной коммерции и классифайдов СберМаркетинг:
Маркетплейсы уже не просто большие магазины всего на свете, растет тренд на eCom entertainment
Тренд на Click Out, все больше рекламодателей рассматривают eCom как новое медиа
Персонализация = секрет успеха или как заставить перформить даже медийную кампанию
AI в eCom: какие инструменты доступны уже сегодня и зачем все это нужно
Денис Марфутин, директор по электронной коммерции METRO:
2024 — новая реальность развития ритейла
Тренды в онлайн и e-grocery
AI в ритейле: опыт промышленного использования Chat GPT и MidJourney
Форсайт Ритейл 2030
До встречи на вебинаре!