СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении

3 апреля 2024, 14:59
0

СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении

Олег Гридасов возглавил направление видеопроизводства в креативном подразделении СберМаркетинга
СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства  в креативном подразделении

У Олега Гридасова 20+ лет опыта видеопродакшна и работы с крупнейшими рекламодателями, такими как McDonald`s, Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, «Сбербанк», «Мегафон» и многие другие. 

На сегодняшний день СберМаркетинг состоит из 6 бизнес-юнитов: агентство полного цикла, креативное агентство, Merch House, Content House, Event Lab, Digital Products.

Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного подразделения СберМаркетинга: «Как креативное агентство мы уже оказываем полный список услуг — от разработки коммуникационной стратегии и креативных концепций до видео- и постпродакшна, дизайна и спецпроектов. Сейчас же мы внедряем инновационные технологии, чтобы масштабировать направление видеопродакшна, поэтому рады, что Олег присоединился к нашей команде, так как это профессионал высокого уровня и с большим опытом работы с топовыми компаниями на рекламном рынке».  

До назначения Олег работал в ГК «Родная речь» (ex-Publicis Groupe), где на позиции руководителя группы производства отвечал за весь производственный цикл. В частности, больше 10 лет он проработал продюсером видеопроизводства в креативном агентстве Leo Burnett (часть Publicis Groupe). Олег работал с такими клиентами, как:  «Вкусно — и точка» (McDonald`s), Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, Hasbro, Skoda, «Сбербанк», «Ростелеком», Electrolux, «Мегафон», Reckitt Benckiser, Mondelēz International и многие другие.

Олег Гридасов, руководитель отдела видеопроизводства креативного подразделения СберМаркетинга: «Очень рад присоединиться к сильной и амбициозной команде. Возможность применять передовые технологии, которые использует СберМаркетинг, в том числе для видеопроизводства — это бесценный опыт. Потому что на стыке технологий и видеопроизводства много потенциала для роста, как для меня, так и для всех категории». 

Ответить?
Введите капчу