В новом ролике Сбер и СберМаркетинг рассказали об эксклюзивной серии карт
Сбер и СберМаркетинг запустили диджитал-кампанию в поддержку новой лимитированной коллекции банковских карт с эксклюзивными принтами по мотивам работ Александра Тито, современного стрит-арт-художника, чьи работы неоднократно экспонировались на крупнейших арт-площадках России — в Третьяковке, Манеже, Гостином Дворе и ЦДХ. Новые дизайны молодежных СберКарт стали доступны для заказа летом этого года.
Ключевым элементом рекламной кампании стал видеоролик, снятый в трендовой стилистике Reels. С помощью динамичного монтажа и ярких образов создатели рассказали о новом дизайне и преимуществах молодежной СберКарты. Рекламный ролик передает атмосферу современной уличной культуры, где нашли баланс творчество и спорт. В съемках принял участие и сам Тито.
Тито, стрит-арт-художник: «Для меня это level up в работе, так как это самый известный банк в стране, и, разумеется, этот кейс придал репутационного веса. Всегда интересно посмотреть на работу команд больших корпораций и перенять опыт, чтобы ретранслировать в свою деятельность. Дизайн мы выбирали совместно, и задача была попасть в целевую аудиторию, а также передать узнаваемые детали своего стиля в новом объекте. Так на картах появились знакомые многим ромашки и моя собака Марвин».
Мария Буканова, исполнительный директор управления «Сегмент Дети», Сбер: «Работа с молодежной аудиторией требует индивидуального подхода и оригинального языка общения. Поддерживая современное искусство и активный образ жизни, мы не только разделяем ценности молодежи, но и предлагаем ей новые возможности и лучший опыт».
Полина Куцова, ведущий креатор, СберМаркетинг: «Лето — это кайф! Особенно, если ты подросток со скейтом, самокатом или ВМХ-ом. Совместно с маркетинговой командой Сбера «Сегмент Дети» мы решили добавить еще больше яркости летним каникулам и выпустили трендовый рилз в эстетике уличной культуры, а также стильную лимитку с крутыми преимуществами для всех тех, кому от 14 до 21 года, и уникальным дизайном от стрит-арт художника Тито».
Состав творческой группы:
ПАО Сбербанк (Клиент)
Руководители направления по продуктам молодежи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова
СберМаркетинг (Агентство)
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов
Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева
Ведущий креатор: Полина Куцова
Руководитель направления: Оксана Емец
Руководитель группы: Екатерина Нерсесян
Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина
Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт
Продюсер: Анастасия Гриценко