«Если чуда не случается — берем его в свои руки»: Сбер и СберМаркетинг представили новогодниий ролик
В преддверии Нового года Сбер разработал ряд активностей и вместе с командой СберМаркетинга представил имиджевый видеоролик, в котором творить чудеса помогает амбассадор бренда — СберКот. А получилось у него или нет — можно узнать в самом ролике, который отличает кинематографичный сценарий и неожиданные сюжетные повороты. Кроме того, креативная команда использовала нейросеть Kandinsky, чтобы создать эскизы одного из персонажей — снеговика, а также написала оригинальную песню, отражающую идею ролика и главный новогодний посыл, что чудо в наших руках.
Канун Нового года — особенное время, когда всем хочется тепла, уюта, веселья и праздничной атмосферы. Сбер вместе с компаниями-партнерами тщательно готовится к этому событию, разрабатывая и запуская новые возможности, чтобы каждый клиент смог осуществить заветные мечты и провести праздничные дни в окружении близких и любимых людей.
В предпраздничном видеоролике креаторы раскрыли идею «наши мечты — в наших руках» и показали, что нет ничего невозможного, если верить в новогоднее чудо и делать шаги к его осуществлению. Герои видео — бабушка с дедушкой и их внук с родителями — живут в разных городах. Семью разделяет большое расстояние, и праздник друг без друга совсем не кажется им радостным. Однако им на помощь решают прийти два друга из сказочного мира — СберКот и Снеговик, образ которого сгенерировала нейросеть Kandinsky 3.0. Благодаря силе любви, семейным традициям и сервисам Сбера семья снова вместе, а в доме царит счастливая праздничная атмосфера. А что стало с друзьями — узнайте в видео.
Праздничная коммуникация также включает спецпроекты в СБОЛе — «Итоги года 2024», с помощью сервиса клиенты могут узнать, каким был их финансовый год, а также спецпроект «Адвент календарь» с интеграцией партнеров Сбера, направленный на помощь клиентам в подготовке к Новому году.
Команда Сбера: «Новый год — один из самых любимых праздников детей и взрослых, символ перехода из прошлого в будущее, время построения планов и загадывания желаний, подведения итогов и ожидания новых свершений. Ежегодно Сбер и компании-партнёры делают всё возможное, чтобы каждый клиент ощутил надёжную поддержку и был уверен, что все желания сбудутся».
Команда СберМаркетинга: «В этом году мы решили рассказать о чудесах, которые уже рядом с нами, главное — верить в собственные силы. С помощью анимационной графики мы объединили реальный и цифровой миры, создав пространство возможностей, где “чудеса” совершают живые герои, а волшебные персонажи лишь вдохновляют и подсказывают».
Состав творческой группы:
ПАО Сбербанк (клиент)
Исполнительный директор: начальник отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций Алена Конурина
Руководитель направления имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Евгений Фросин
Аналитик отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Анастасия Федорова
СберМаркетинг (креативное агентство, продакшн)
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Креативный директор: Светлана Помыткина
Руководитель творческой группы: Анна Золотарёва
Ведущий арт-директор: Денис Попенков, Лариса Журавлева
Ведущий креатор: Анна Дронова-Зиганшина
Руководитель направления клиентского сервиса: Анна Богданова
Руководитель группы клиентского сервиса: Алёна Рыжова
Младший менеджер по работе с клиентами: Светлова Марина
Ведущий стратег: Антон Маркин
Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов
Продюсер съемочного отдела: Александр Двуреченский
Руководитель отдела постпродакшн: Станислав Кириллов
Старший продюсер постпродакшн: Яна Белова
Режиссер: Катя Телегина
Оператор: Алексей Куприянов