Опрос «СберМаркетинга»: 25% респондентов готовы перейти на Telegram

27 марта 2025, 18:29
0

Опрос «СберМаркетинга»: 25% респондентов готовы перейти на Telegram

На фоне запрета размещать рекламу на сайтах нежелательных организаций респондентам предложили выбрать альтернативные платформы
Опрос «СберМаркетинга»: 25% респондентов готовы перейти на Telegram

С 1 сентября 2025 года вступают в силу поправки к федеральным законам «О противодействии экстремистской деятельности» и «О рекламе». Согласно новым требованиям, размещение рекламы на интернет-ресурсах, признанных нежелательными на территории РФ, будет запрещено.

В частности, ограничения затронут Instagram* и Facebook* (социальные сети, признанные экстремистскими и запрещённые в России). Ответственность за нарушение понесут не только рекламодатели, но и блогеры.

Размер штрафов: до 2 500 рублей для физических лиц, до 20 000 рублей для должностных лиц, до 500 000 рублей для юридических лиц.

На фоне нововведений бренды и агентства начинают пересматривать медиастратегии. Telegram-канале СберМаркетинг провел опрос среди подписчиков — в нём приняли участие более 1 900 человек. Респондентам предложили выбрать, какие рекламные платформы они будут использовать в новых условиях.

Результаты распределились следующим образом: Telegram — 25%, VK — 16%, TikTok — 15%, RUTUBE — 14%, YouTube — 14%, 20% участников выбрали шуточный вариант «Возвращаемся к истокам — листовкам».

Telegram стал самым популярным выбором среди аудитории на фоне новых ограничений. Это логично — по данным Mediascope, в декабре 2024 года мессенджером ежедневно пользовались 67 млн россиян (52% интернет-аудитории), а среднемесячный охват достиг 72%. Платформа стабильно растёт и усиливает позиции.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is