СберСеллер представил новые возможности размещения в Telegram
26 июня состоялась ежегодная конференция по маркетинговым коммуникациям AdIndex City. Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникаций СберСеллера, выступила в секции «Дер-р-ржи курс на систему Медуза. Экскурсия по орбитам планет внутри вселенной Маркетинга влияния» и рассказала об уникальных подходах компании к эффективному использованию инфлюенс-маркетинга. Спикерами конференции также стали Наталья Румянцева из Perfluence, а также представители МегаМаркета, Газпромбанка, «Вкусно и точка» и онлайн-кинотеатра Premier.
Лайус отметила, что СберСеллер предлагает интегрированный подход размещения брендов в рамках Telegram, который объединяет branding- и performance-возможности коммуникации – Brandformance-gram. Спикер отметила, что такая концепция минимизирует потери аудитории на всех этапах воронки благодаря высоким показателям посещаемости и вовлеченности.
Кристина Лайус, директор по развитию партнерских отношений и коммуникаций СберСеллера: «Концепция Brandformance-gram позволит СберСеллеру создать новую модель взаимодействия с аудиторией, сочетая высокочастотные коммуникации и тактические решения для охвата целевой аудитории. Работая сразу в двух направлениях, мы планируем в рекламных кампаниях клиентов достигать бóльшего баланса и эффективности в brandformance».
В рамках секции спикеры подчеркнули потенциал Telegram Ads. Алексей Резников из Premier высоко оценил возможности привлечения целевой аудитории. Анна Дадаева-Галецкая из Газпромбанка рассказала о значимости работы с блогерами в Telegram для банковского сектора, особенно в контексте CPA-моделей, Дарья Ли из Мегамаркета – о важности постоянного пересмотра и адаптации рекламных кампаний для повышения их эффективности.