Быстрее, больше, медийнее – как СберСеллер и «Чемпионат» привлекли фанатов спорта к продуктам СберСт
СберСеллер подготовил креативную активацию для СберСтрахования во время Олимпиады-2024. В этом году компания продвигала продукт «Защита на любой случай». Задача новой рекламной кампании – построение максимального охвата ЦА, которую достаточно сложно собрать в силу ее фрагментированности (по видам спорта, местам и времени занятия и т.д.). Сейлз-хаус предложил искать релевантную аудиторию там, куда было приковано её внимание всю первую половину августа – к Олимпиаде в Париже.
Спорт и страхование
Для креативной активации выбрали крупнейший российский спортивный портал «Чемпионат» (входит в медиахолдинг Rambler&Co). Редакция СМИ активно поддерживала наших спортсменов, в частности, вместе с аудиторией разработала фирменный мерч дуэту теннисисток Мирре Андреевой и Диане Шнайдер, который вручили им прямо в Париже. Читатели портала были вовлечены в прямые текстовые трансляции и активно следили за ходом Олимпиады. Основная аудитория «Чемпионата» – не просто интересуется спортом, но и активно им занимается. При этом, согласно исследованию аналитиков Rambler&Co и СберСтрахования, четверть 25% взрослых людей опасаются высокого уровня травматизма на спортивных секциях. Крупные мероприятия, как Олимпиада, традиционно увеличивают посещаемость площадки и концентрируют повышенное внимание среди аудитории интересующихся спортом, что создает релевантную территорию для размещения рекламных коммуникаций.
Задача – разработать коммуникационное решение, позволяющее охватить максимальное количество людей, интересующихся спортом.
Эрудиция на время
СберСеллер предложил понятную и увлекательную механику в виде теста, состоящего из трех этапов. На каждом из них пользователь отвечал на вопросы об олимпийских видах спорта и за правильные ответы получал бонусные секунды. Чем больше неправильных вариантов – тем быстрее тикал таймер. Азарт! В финале пользователи получали специально разработанный стикерпак для Telegram. Акция дополнительно анонсировалась на медиаресурсах Rambler&Co, Сбера и в соцсетях.
Результаты:
- количество переходов за стикерами составило 7,5 тысяч;
- общее число установок достигло 25 тысяч;
- охват промостраницы – 113 тысяч пользователей;
- число установок 2,5 тысячи;
- среднее время пребывания на сайте — 40 секунд.
Спортивная аудитория портала «Чемпионат» начала активнее присматриваться к продуктам СберСтрахования в контексте спортивных событий на Олимпиаде в Париже и заботы о своей безопасности. Ведь даже самые профессиональные олимпийцы сталкиваются с травмами, и креативная активация СберСеллера нативно проявляла заботу о тех, кто хочет от этого защититься.
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера: «Кейс со СберСтрахованием наглядно демонстрирует, как игровая механика и точечное таргетирование могут существенно повысить вовлеченность аудитории и конверсию. Мы убедились, что человекоцентричный подход СберСеллера позволяет нашим партнерам достигать значимых результатов в продвижении своих продуктов».
Вячеслав Опахин, главный редактор «Чемпионата»: «Этот кейс показал, как можно эффективно и креативно создать интеграцию бренда в такое большое и сложное событие, как Олимпиада. СберСеллер отлично знает, где релевантная аудитория, а “Чемпионат” — как её вовлечь и почему важно ценить каждого читателя. В итоге для СберСтрахования получился яркий креативный проект, который решил поставленные задачи».
Лендинг с тестом: https://olympic-quiz.championat.com/