5 способов улучшить и ускорить email-продакшн

1 августа 2016, 13:04
0

5 способов улучшить и ускорить email-продакшн

Внимание Sendsay привлекло исследование Litmus “2016 State of Email Production”, освещающее процесс создания email-рассылки в зарубежных компаниях. И, взяв за основу данное исследование,  мы подготовили статью о возможных улучшениях процесса email-продакшна.
5 способов улучшить и ускорить email-продакшн

В Рунете изредка встречаются исследования, освещающие развитие email-маркетинга в российских реалиях. Западные исследования дают понимание мировых трендов в данной области, позволяя спроецировать картину мира email-маркетинга на наши условия.

Внимание Sendsay привлекло исследование Litmus “2016 State of Email Production”, освещающее процесс создания email-рассылки в зарубежных компаниях: какие этапы включены и их протяженность по времени, какие специалисты подключены и какой используется инструментарий, как часто случаются ошибки в email-рассылках и какова практика отправки писем-извинений.

На основе исследования Litmus мы выделили 5 этапов, внедрение которых, на наш взгляд, поможет улучшить ваш email-продакшн.

1. Планирование контента

Практически половина email-кампаний запускается по случаю и не спланирована заране.

Большинство компаний планируют контент за 1-2 месяца до предполагаемых рассылок, не особо учитывая сезонность. Каждая десятая компания имеет план на полгода вперед.

Планирование поможет избежать стрессовых ситуаций и ошибок и, как следствие, необходимости отправлять извинительные письма. Статистика говорит, что половина компаний отправляет минимум одно письмо за год с извинением о допущенной ошибке.

2. Применение готовых шаблонов

14,1 % западных компаний создают письма с нуля. 57 % компаний тратит менее недели на весь процесс создания рассылки — от концепта до отправки. При этом почти у половины компаний одновременно в продакшне от 1 до 5 писем.

Шаблоны значительно облегчают жизнь email-маркетолога, ускоряя весь процесс продакшна email-писем. Проработайте несколько шаблонов на все случаи, чтобы оптимизировать свой процесс и направить нужные усилия на более трудоемкие задачи.

3. Выявление точек “боли” в собственном email-продакшне

Ниже представлена диаграмма распределения по времени задач, включенных в процесс создания рассылки: дизайн - код - логика используемых данных - текст - тестирование. По трудоёмкости лидируют задачи по подготовке дизайна и кода, за которыми следуют написание текста, проработка логики используемых данных, тестирование.

Попробуйте оценить собственный процесс, чтобы выявить места возможной оптимизации. Например, если ваше письмо не требует сложной верстки, то его можно собрать в визуальном редакторе сервиса рассылок и, таким образом, сэкономить время.

4. Применение специализированных инструментов в работе с вёрсткой

Существуют специализированные инструменты, ускоряющие процесс работы с кодом письма. Однако доля их внедрения относительно невысока.

CSS-инлайнеры

Для корректного отображения письма во всех email-клиентах необходимо, чтобы CSS была представлена в inline-виде. Прописывание стилей внутрь каждого html-тега — длительный и утомительный процес, который можно автоматизировать при помощи CSS-инлайнеров.

73,3 % компаний вставляют CSS в теги вручную, несмотря на наличие специализированных решений.

Фреймворки для создания HTML-писем

Фреймворки упрощают работу верстальщика, ускоряют  процесс разработки письма и помогают исключить максимально возможное число ошибок вёрстки.

37,6 % компаний не используют фпеймворки в разработке писем.

5. Проверка перед отправкой по чеклисту

26 % маркетологов не используют чеклист перед отправкой email-рассылки, увеличивая тем самым вероятность досадных ошибок, включая нерабочую ссылку/кнопку,  отсутствие альтернативного текста для изображений, отсутствие вложения и многое другое.

checklist-usage.png


Потрудитесь для себя, чтобы избежать недовольства подписчиков по пустякам и свести к минимуму возможные недоразумения.


Email-маркетинг подразумевает постоянную кропотливую работу маркетолога. Всегда будут существовать пункты, требующие времени на улучшения и доработки. Попробуйте на первых итерациях отладки email-маркетинга учесть основополагающие моменты, чтобы в дальнейшем заниматься более точечной отладкой и шлифовкой уже работающих процессов, автоматизировав то, что можно автоматизировать.
Ответить?
Введите капчу