«Чёрная пятница»: на старт, внимание...

27 октября 2016, 12:03
4

«Чёрная пятница»: на старт, внимание...

Уже через месяц стартует Black Friday, день грандиозных распродаж. Всего пару лет назад этот праздник пришел к нам из Соединенных Штатов и за это время успел обеспечить себе повышенное внимание.
«Чёрная пятница»: на старт, внимание...

В этом году “Чёрная пятница” приходится на 25 ноября, “Киберпонедельник” — на 28 ноября. Впереди 4 недели, чтобы прийти в боевую готовность и расширить пул клиентов.

Чтобы не попасть впросак и избежать дедлайна со сроком “внезапно”, постарайтесь спланировать всё заранее.

Примерный план подготовки

Автор: Sendsay

27 - 30 октября — Обозначить цель и аудиторию маркетинговой кампании.

У вашей “Чёрной пятницы” должна быть понятная и достижимая цель, которая поможет выделить соответствующую аудиторию и определить нужный формат. Например, целью может быть увеличение продаж, выведение новой услуги / продукта, повышение узнаваемости бренда / продуктовой линейки. В своей кампании вы можете ориентироваться на текущих пользователей и увеличить повторные продажи или провести целенаправленную работу для привлечения новых клиентов и расширить базу для дальнейшей работы.

31 октября - 6 ноября — Разработать специальные предложения “Чёрной пятницы” и “Киберпонедельника”.

Возможные форматы:

Быстрая распродажа — ваша акция действует всего несколько часов, что сподвигнет нерешительных принять решение, не откладывая на потом.

Купи и получи подарок — аналогичные скидки могут оказаться менее привлекательными, поскольку покупателей гораздо больше интересуют бесплатные подарки. Плюс - грамотное предложение поможет с реализацией менее популярных позиций или услуг и возможно увеличит спрос на них в дальнейшем.

Купон на следующую покупку — хороший ход с целью увеличения повторных продаж.

7 - 13 ноября — Проработать контент для сайта и писем. Подготовить список контактов для рассылок.

Почтовый ящик потребителя изобилует предложениями разных компаний. “Чёрная пятница” и “Киберпонедельник” — те дни, когда борьба за внимание будет особенно напряженной. Не поленитесь выделить время на подготовку качественного контента — текста и изображений.

Подготовьте контакты для рассылок, сформировав нужные сегменты, исходя из соц-дем портрета или истории взаимодействия с подписчиком / клиентом (клики, переходы из прошлых писем, покупки и т.д.).

14 - 18 ноября — Подготовить аудиторию к старту кампании через email и SMM.

Если вы работаете с аудиторией в соц. сетях, обязательно проинформируйте о старте грандиозной кампании через неделю. Ведь любое грамотное взаимодействие с аудиторией увеличивает шансы на успех всей маркетинговой кампании.

21 - 27 ноября - Протестировать и отправить серию акционных писем.

Письма свёрстаны и готовы к отправке. Пора протестировать в различных почтовых службах и клиентах, чтобы избежать возможных неприятностей.

Почему стоит отправить серию писем? Борьба за внимание, где главное не переборщить.

Письмо №1 - Акция стартует завтра! Не теряйтесь :)

Письмо №2 - Вы с нами? Мы немного переживаем

Письмо №3 - Ещё один час приятных скидок: пора действовать

28  ноября - Отправить follow-up письмо с предложением “Киберпонедельника”.

Учитывая опыт “Чёрной пятницы”, можно продолжить общение с активной аудиторией, предложив скидку на сопутствующий товар или услугу в “Киберпонедельник”, а для неактивной части подготовить новое предложение в другом формате.


Успехов вам и удачи с “Чёрной пятницей”!
Мы в Sendsay охотно поможем с рассылками :)

- -1 +
Annisa #
06.12.2016 00:42
Прошла черная пятница и что тут можно сказать. Могу заявить с уверенностью что многие "магазинчики" воспользовались данным мероприятием что бы по больше выманить денежек с покупателей ,за ранее повысили цены , ну а потом же такую сумму скинули. Я как то мало верю в подобные вот акции ,возможно за границей все по другому, но у нас же...  Если нужно сэкономить, то стоит приложить чуть усилий и погуглить  , поискать на сайтах как вот http://ekonomba.ru/shops/promokody-kupivip ,где предлагаются реальные промокоды на известные , надежные магазины. Там вот реально получиться сэкономить.
- 0 +
Вика Дарина #
11.01.2017 15:31
Для того, чтобы не попадать в подобные ситуации, где магазина и фирмы, просто хотят по больше выманить денег с покупателей, стоит подготовится и почитать отзывы о них. А для этого, есть очень полезные сайты, вроде такого http://otrude.net/ . Много полезных комментарий самих работником, поможет отсеять не благоприятные магазины!
- 0 +
ValeriyPakina #
16.02.2017 12:01
А я покупала обувь в чёрную пятницу в этом магазине http://brandius.ru/sandali2/c212! И скидка была такая как и указанна - 70%! НЕ на копеечку не обманули! Так, что судя по всему просто в разных магазинах разное отношение к покупателям...надо выбирать!
- 0 +
shirli #
14.03.2017 12:07
Я согласна с предыдущими комментаторами, что Черная Пятница это просто рекламный ход для того чтобы продать побольше товаров. В этом году специально сравнивала цены, никаких скидок не было и в помине. Сначала подняли цену, а потом дали 95% скидку ) Лишь редкие магазины действительно предоставляли небольшую скидку, и то на ограниченный набор товаров (тех что мало продаются). Я лично предпочитаю пользоваться промокодами, по ним хоть и небольшая скидка, но зато вполне реальная. Часто покупаю в Мвидео, и всегда смотрю вот здесь http://promokodozavr.ru/promokod-m-video , обычно есть действующий промокод на 5% или 10%. Немного, но зато действительно можно применить для любого товара.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is