9 сервисов для изучения активности в Twitter
Одна из самых популярных площадок для SMM — Twitter. Как понять, какой отклик у аудитории вызывают ваши твиты? Cossa.ru предлагает взять на заметку 9 сервисов, c помощью которых можно анализировать контент в микроблоге.
Twitalyzer
Сервис анализирует тех, кто фолловит по целому ряду характеристик, в том числе и территориальной. Зная эту статистику, вы сможете представить себе образ своего клиента и лучше понять, в чём именно он заинтересован.
Одна из самых полезных возможностей Twitalyzer — замер уровня potential reach, то есть числа людей, которые видят ваш твит. Измерение производится на основе данных последней недели.
Стоимость в месяц: от $4.99 до$99.99.
Twitwave
Twitwave — это
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Стоимость: бесплатно.
TweetStats
Сервис визуализирует в виде диаграмм статистику вашего аккаунта: количество постов в месяц, время написания, количество реплаев и ретвитов, приложения, использованные для публикации твитов.
Стоимость: бесплатно.
CrowdBooster
Cossa.ru уже писала о возможностях сервиса CrowdBooster. Он может стать полезным инструментом
Показатели «обсуждения» и «распространения» Ваших твитов представляются в виде графика. С помощью CrowdBooster можно также получить статистику аккаунта в Facebook.
Стоимость в месяц: от 0 до $99.
Retweet.co.uk
Сервис позволяет получить статистику ретвитов для каждого твита, топ твитов, которые ретвитнуло больше всего пользователей. Также можно посмотреть, кого больше всего ретвитите Вы сами.
Стоимость: бесплатно.
TweetEffect
Сервис позволяет отследить динамику оттока/притока читателей после каждого из Ваших твитов. TweetEffect прежде всего может быть полезен брендам для ведения кампании в Twitter — он максимально наглядно показывает, что вызывает у аудитории интерес, а что раздражает.
Стоимость: бесплатно.
TwitterCounter
Сервис также будет интересен для маркетологов брендов. С помощью TwitterCounter можно отследить динамику притока читателей аккаунта. Кроме этого, сервис позволяет сравнить статистику учётной записи Twitter вашего бренда с конкурирующим.
Стоимость в месяц: от $15 до $150.
The Archivist
Сервис позволяет посмотреть статистику твитов для определённого слова или хэштэга. The Archivist:
— считает общее количество твитов с этим словом или хэштэгом,
— выдаёт
— показывает тех юзеров, у кого запрошенное слово или хэштэг встречается в твитах чаще всего,
— в виде круговой диаграммы демонстрирует соотношение твитов и ретвитов, содержащих данное слово или хэштэг.
Стоимость: бесплатно.
Sprout Social
Сервис SproutSocial предусматривает несколько вариантов обслуживания, стоимость колеблется от 9 до 900 $ в месяц. За эти деньги клиент может получить комплексную статистику по всем своим аккаунтам в социальных сетях. Обслуживание класса «премиум» предусматривает формирование для заказчика команды из 10 человек, которая будет заниматься анализом поступающих данных.
Домашняя страница
Ретвиты
Ключевые показатели
Не хватает скриншотов Sprout Social. Там есть на что посмотреть.
По теме: самый полезный сервис — TweetEffect, но им надо научиться отделять шлейф основного, играющего значение твита от реплаев. Реплаи обычно не влияют на количество фолловеров, если это не реплай к известному человеку с большим числом подписчиков или если их не разретвитили.