9 сервисов для изучения активности в Twitter. Читайте на Cossa.ru

16 января 2012, 00:00
7

9 сервисов для изучения активности в Twitter

Одна из самых популярных площадок для SMM — Twitter. Как понять, какой отклик у аудитории вызывают ваши твиты? Cossa.ru предлагает взять на заметку 9 сервисов, c помощью которых можно анализировать контент в микроблоге.

Twitalyzer

Сервис анализирует тех, кто фолловит по целому ряду характеристик, в том числе и территориальной. Зная эту статистику, вы сможете представить себе образ своего клиента и лучше понять, в чём именно он заинтересован.

Одна из самых полезных возможностей Twitalyzer — замер уровня potential reach, то есть числа людей, которые видят ваш твит. Измерение производится на основе данных последней недели.

Стоимость в месяц: от $4.99 до$99.99.

Twitwave

Twitwave — это онлайн-транслятор сообщений русского Twitter по тегам. Кроме твитов по  теме сервис позволяет посмотреть список всех людей, писавших эти твиты. Это может быть полезно для онлайн-мониторинга различных событий, в том числе бизнес-конференций и форумов.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Стоимость: бесплатно.

TweetStats

Сервис визуализирует в виде диаграмм статистику вашего аккаунта: количество постов в месяц, время написания, количество реплаев и ретвитов, приложения, использованные для публикации твитов.

Стоимость: бесплатно.

CrowdBooster

Cossa.ru уже писала о  возможностях сервиса CrowdBooster. Он может стать полезным инструментом интернет-маркетолога, поскольку анализирует реакцию аудитории на твиты.

Показатели «обсуждения» и «распространения» Ваших твитов представляются в виде графика. С помощью CrowdBooster можно также получить статистику аккаунта в Facebook.

Стоимость в месяц: от 0 до $99.

Retweet.co.uk

Сервис позволяет получить статистику ретвитов для каждого твита, топ твитов, которые ретвитнуло больше всего пользователей. Также можно посмотреть, кого больше всего ретвитите Вы сами.

Стоимость: бесплатно.

TweetEffect

Сервис позволяет отследить динамику оттока/притока читателей после каждого из Ваших твитов. TweetEffect прежде всего может быть полезен брендам для ведения кампании в Twitter — он максимально наглядно показывает, что вызывает у аудитории интерес, а что раздражает.

Стоимость: бесплатно.

TwitterCounter

Сервис также будет интересен для маркетологов брендов. С помощью TwitterCounter можно отследить динамику притока читателей аккаунта. Кроме этого, сервис позволяет сравнить статистику учётной записи Twitter вашего бренда с конкурирующим.

Стоимость в месяц: от $15 до $150.

The Archivist

Сервис позволяет посмотреть статистику твитов для определённого слова или хэштэга. The Archivist:
— считает общее количество твитов с этим словом или хэштэгом,
— выдаёт топ-5 слов, которые чаще всего встречаются в найденных твитах,
— показывает тех юзеров, у кого запрошенное слово или хэштэг встречается в твитах чаще всего,
— в виде круговой диаграммы демонстрирует соотношение твитов и ретвитов, содержащих данное слово или хэштэг.

Стоимость: бесплатно.

Sprout Social

Сервис SproutSocial предусматривает несколько вариантов обслуживания, стоимость колеблется от 9 до 900 $ в месяц. За эти деньги клиент может получить комплексную статистику по всем своим аккаунтам в социальных сетях. Обслуживание класса «премиум» предусматривает формирование для заказчика команды из 10 человек, которая будет заниматься анализом поступающих данных.

Домашняя страница

Ретвиты

Ключевые показатели

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is