Михаил Слободин: «Мы можем заменить TNS, предоставив более глубокую аналитику в два раза дешевле»
«Билайн» готовится к выходу на медиарекламный рынок. Компания рассматривает возможность поставлять индустрии данные о медиапотреблении своих абонентов, сообщил на конференции АДВ Future of Media генеральный директор «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин.
По его словам, текущая бизнес-модель основана не на потребностях клиентов, а на рейтингах компании TNS, которая является монополистом на рынке медиаизмерений, и такой подход уже не работает. Клиент мигрирует из телевидения в смартфоны, но рекламы там нет, поскольку отсутствуют полноценные исследования.
«Билайн» в качестве игрока рынка медиааналитики может стать драйвером роста сегмента мобильной рекламы, в который рекламодатели пока приходят с осторожностью из-за нехватки и разрозненности измерений. Несмотря на присутствие на этом поле нескольких исследователей и большого числа сервисов веб-аналитики, большие рекламодатели, как и в традиционных медиа, ориентируются на TNS, которая только год назад запустила свою мобильную панель.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Небольшая по своим размерам панель TNS не может составить полную картину о поведении аудитории в мобильной среде в отличие от данных сотовых операторов, неоднократно заявляли игроки рынка mobile. Накопленная ими информация о действиях абонентов, которая ранее оставалась недоступной для рынка, позволит улучшить ситуацию с измерениями и значительно усовершенствовать рекламные таргетинги.
«Телеком-операторы представляют фантастические возможности для роста медиарекламного рынка: вовлечение новых клиентов в рекламную модель, увеличение качества проведения рекламных кампаний, большую сегментацию и сокращение расходов медиакомпаний. Мы знаем о клиентах фундаментально больше TNS. Мы обладаем возможностью знать то, что происходит в девайсе, и частично управлять этим. За год при правильном движении мы можем фактически заменить TNS, предоставить гораздо более глубокую аналитику и в два раза дешевле», — сказал гендиректор «Билайна» Михаил Слободин.
Для этого у компании есть инфраструктура и финансовые возможности, добавил он. Рынок рекламы и медиа кажется «Билайну» привлекательным для инвестиций в то время, когда маржинальность телеком-компаний падает, а возможности для роста исчерпаны.
Источник картинки на тизере: Asbis