5 сервисов сбора обратной связи от клиентов. Читайте на Cossa.ru

14 июля 2015, 13:05
10

5 сервисов сбора обратной связи от клиентов

Департаменты маркетинговых исследований таких «монстров» как Nestle, Leroy Merlin, Pepsi и т. д. поражают воображение штатом и бюджетами, выделяемыми на исследования. Но обратная связь нужна не только мега-корпорациям: даже локальный продуктовый магазин может выгодно использовать отклики, чтобы повысить количество клиентов.

Что делать среднему бизнесу, интернет-магазинам, онлайн-стартапам или даже крупному бизнесу, не имеющему возможности (санкции руководства на бюджет) заниматься полномасштабными исследованиями? Можно использовать онлайн-сервисы для опроса посетителей вашего сайта.

Оценивать их я предлагаю по следующим параметрам:

  • Сервис позволяет задать респонденту только один вопрос или несколько?
  • Сервис интегрирован в сайт или для прохождения опроса надо переходить на внешнюю страницу?
  • Есть ли опция exit-intent (окно опроса «всплывает», когда пользователь собирается уйти с сайта: например, ведет курсор к закрытию вкладки. По такому принципу работает CallbackHunter)?
  • Есть ли защита от накрутки (можно ли пройти опрос несколько раз с одного IP)?
  • Оптимизирован ли сервис для мобильных устройств?
  • Есть ли пробная версия?
  • Есть ли бесплатная версия и что в нее входит?
  • Какова стоимость базового тарифа и что в него входит?

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Simpoll

Кто пользуется: «Московский ювелирный завод», Bell Integrator, Государственный Кремлевский Дворец и др.

Позволяет задавать как один, так и несколько вопросов, защищен от накрутки, имеет и пробную, и бесплатную версии. Бесплатная версия позволяет создавать неограниченное число опросов, но с максимум 10 вопросами в одной анкете и собирает не более 100 ответов.

Стоимость минимального тарифа — 150 рублей в месяц (или 125 рублей при годовом тарифе). В базовый тариф входит:

  • Неограниченное число опросов;
  • 50 вопросов в одной анкете;
  • 3000 ответов на опрос.

Плюс много других опций вроде версии для печати, экспорта результатов в Excel, открытого API и т. д.

К сожалению, под мобильные устройства сервис не оптимизирован, в сайт не интегрируется и функцией exit-intent не обладает.

Survey Monkey

Кто пользуется: TimePad, Wikimart, Biglion и др.

Наверное, самый известный из сервисов опросов. По функционалу практически идентичен Simpoll (один или несколько вопросов, защита от накрутки т. д.), но имеет немаловажное преимущество: он оптимизирован под мобильные устройства. Имеет пробную и бесплатную версии, в бесплатную входят 10 вопросов и 100 собранных ответов.

Стоимость минимального тарифа — 1790 рублей в месяц (или 1249 рублей при годовом тарифе). В базовый тариф входит:

  • Неограниченное число опросов;
  • Неограниченное число вопросов;
  • 1000 собранных ответов.

В качестве бонуса идут различные инструменты анализа (сегментация результатов опроса с помощью перекрестных таблиц и фильтров), экспорт в различных форматах, маршрутизация опросов.

В сайт опросы не интегрируются, уводят пользователей по внешним ссылкам.

Survio

Кто пользуется: Ford, MasterCard, Disney и др.

Первый из сервисов, который может быть интегрирован в сайт. Умеет задавать много вопросов, защищен от накрутки, мобильной версии нет, бесплатной тоже.

Стоимость минимального тарифа — $29 в месяц (около 1612 рублей при текущем курсе) или $14 в месяц (около 778 рублей при текущем курсе) за годовой тариф. В базовый тариф входит:

  • 100 опросов;
  • Неограниченное число вопросов;
  • 1000 ответов.

Бонусы — маршрутизация опросов, экспорт результатов и 100 шаблонов готовых опросов.

Cackle

Кто пользуется: 3D News, ABBYY, Glamour и др.

Умеет задавать только один вопрос, то есть не подходит для масштабных исследований, но это не всегда недостаток. Например, вы просто хотите узнать, почему человек уходит с вашего сайта. Сервис интегрируется в сайт, оптимизирован под мобильные устройства, защищен от накруток и может требовать авторизацию через аккаунты в соцсетях/ веб-сервисах. Пробная версия есть, бесплатной нет.

Стоимость минимального тарифа — 100 рублей в месяц или 83 рубля при годовом тарифе. Стоимость тарифа зависит от того, на какое число сайтов рассчитан опрос, цена в этом обзоре указана для одного сайта. Подключение опций «Без ссылки и копирайта» и «Единая авторизация» также увеличит стоимость услуги.

WebPollMe

Кто пользуется: Milargo, GetAGig, PuzzlPlat и др.

Единственный участник обзора, программисты которого догадались скрестить CallbackHunter с функционалом опроса. Иначе говоря, здесь есть функция exit-intent. Сервис ловит именно тех, кто по каким-то причинам уходит с сайта, то есть человек уже не сделал покупку и был бы окончательно потерян, не поймай его сервис.

В остальном функционал похож на Cackle: интегрирован в сайт, защищен от накрутки, оптимизирован под мобильные устройства, есть и пробная, и бесплатная версии. В бесплатный тариф входит неограниченное число опросов для неограниченного числа сайтов и до 2 000 показов в месяц.

Стоимость минимального тарифа — 950 рублей в месяц (или 807,5 рубля при годовом тарифе). В базовый тариф входит:

  • Неограниченное число опросов для неограниченного числа сайтов;
  • 50 000 показов в месяц.

Бонус — возможность сбора контактных данных (специальное поле во всех опросах), то есть получение контактов клиента, который иначе бы просто ушел с сайта. Опять же — фишка из CallbackHunter, которая, в теории, должна работать даже лучше, так как сервис не просто просит телефон, но вовлекает клиента в диалог.


Источник картинки на тизере: Depositphotos

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is