Как запустить рекламу в «Инстаграме»
С первого октября у российских рекламодателей появилась возможность размещать рекламу в «Инстаграме». Cossa публикует подробное руководство по настройке и размещению объявлений через бизнес-менеджер «Фейсбука».
Кому нужна реклама в «Инстаграме»
По последним данным, аудитория пользователей сети в России составляет 9 млн. Ядро пользователей — молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых — девушки. Главная особенность «Инстаграма» в том, что приложение позволяет делиться фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. Новый формат рекламы будет полезен:
- Интернет-магазинам одежды;
- Ресторанному бизнесу;
- Мебельным магазинам;
- Всем, кто может предложить качественный графический контент.
Виды объявлений в «Инстаграме» |
Всего доступно два вида объявлений:
- Статичное (выглядит как обычный пост);
- Динамичное, или «Карусель» (позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними).
Пошаговая настройка рекламы в «Инстаграме» |
Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере «Фейсбука». Это позволит не только создать РК, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, независимо от того, есть ли у них аккаунт на «Фейсбуке».
Итак, регистрируем аккуант «Инстаграма» через бизнес-менеджер.
Привязываем его к вашему рекламному аккаунту.
Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании.
Формирование кампании
Мы будем это делать через Power Editor. Для рекламы в «Инстаграме» можно выбрать один из 3-х видов целей:
- Клики на сайт;
- Установка мобильного приложения;
- просмотры видео.
Выбираем клики на сайт.
Получаем первичные настройки: кампании, группы объявлений и название объявления.
Теперь можно детализировать кампанию:
1. На уровне кампании задаем бюджет РК.
2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.
3. Далее задаем параметры целевой аудитории: можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа.
Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.
При формировании РК вам доступны следующие таргетинги: место, возраст, пол, интересы, поведение, языки.
Пиксель аудитории — это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте данные о действиях пользователей отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в «Фейсбуке».
Выбираем модель оплаты. В большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.
На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы.
Требования «Фейсбука» к графическому материалу:
- Рекомендуемый размер изображения: 1080×1080 пикселей;
- Формат изображения: 1:1;
- Изображение не может включать больше 20% текста.
Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или «Яндекс.Метрике». Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».
Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в «Фейсбуке». Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих РК.
Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager). Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.
С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в «Инстаграме», еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.
Источник картинки на тизере: technewstoday.com
Также интересно насколько кликабельна реклама сейчас. В принципе, сервис не подразумевает кликов по фоткам (не берем в учет лайки)
Назначенные рекламные аккаунты:Нет) внизу идентификатора выходит что нет назначенных рек.аккаунтов, при нажатие назначение партнера набераю идентификатор но выходит что нет такого партнера, что мне сделать как подключит рекламу???
Рекомендую актуальную статью, как настроить рекламу в Инстаграм (через Фейсбук и с телефона) - https://skyrocketmarketing.ru/instagram/kak-sdelat-reklamu-v-instagram