Возможности геймификации для брендов
Рассмотрим 4 возможности использования игр в Facebook.
1.Объявления внутри приложений
Сегодня бренды начинают понимать, что покупка рекламных пространств в игровых приложениях — не пустая трата средств. Недавнее исследование Saatchi&Saatchi и Ipsos OTX MediaCT показало, что 2 из 5 геймеров предпочитают получать информацию о новых продуктах через игры в соцсетях. Согласно другому исследованию, проведенному eMarketer, половина пользователей интернета в возрасте от 18 до 44 лет играет в игры в соцсетях каждый день. В 2011 году игры принесли социальным сетям около $1 млрд.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Один из примеров взаимодействия с бренда с играми для соцсетей — Honda. Компания заплатила разработчикам популярной игры CarTown за то, чтобы в ней появилась реклама новой модели автомобиля Honda
Логотип бренда появлялся в игре на придорожных биллбордах, а также игроки могли купить себе виртуальный
2. Геймификация
Бренды начинают добавлять игровой элемент в кампании самых разных типов. Mashable ввёл бейджи в качестве награды за выполнение заданий — хороший способ привлечения аудитории.
Хоккейная команда
В декабре 2011 года модный дом Valentino запустил приложение для PC и Mac, представлявшее из себя виртуальный
В ходе
Телекомпания HSN была заинтересована в том, чтобы посетители её сайта (HSN.com) оставались на нём подольше и для этого запустила проект HSNArcade. Теперь на странице пользователи могут не только смотреть потоковое видео телеканала, но и играть в одну из 25 игр.
Певица Рианна использовала метод геймификации при выпуске своего последнего альбома.
Пройдя ряд игровых испытаний, посетители официальной
3.Благотворительность
Игры для социальных сетей — не только хороший бизнес, но и удобный инструмент для сбора средств на благотворительность. Так, Zynga, разработчик игры FarmVille для Facebook, сотрудничает c благотворительными организациями и некоммерческими фондами, чтобы часть своего дохода направлять тем, кто нуждается в помощи. Недавно Zynga подписала партнерское соглашение с сетью PizzaHut. Совместными усилиями компании планируют бороться с проблемой голода в мире. Игроки FarmVille и CityVille также могут приобрести за $5 специальные возможности для своих вирутальных персонажей, которые помогут им в игре. Все деньги от этих сделок перечисляются на развитие Всемирной продовольственной программы.
4.Построение сообщества
Разработка игр, которые объединяли бы аудиторию того или иного бренда и позволяли бы этим людям общаться между собой — не самое очевидное маркетологическое решение. Однако, как отмечают исследователи, оно действенно. Собственные игры уже разработали MasterCard и