Спецпроекты СМИ о чемпионате Европы по футболу-2012
1 июля завершился чемпионат Европы по футболу. Как за ним следил Рунет?
Ещё до триумфального невыхода сборной России в группу, в социальных сетях получила распространение, как потом оказалось, пророческая картинка.
Объектами стёба становились не только футболисты, но и комментаторы с птичьими фамилиями.
В целом, любители футбола (например, та их часть, которая ещё и ценители английского пива) прошедший чемпионат оценили неоднозначно:
Российские СМИ в период футбольных баталий запустили целый ряд спецпроектов для того, чтобы фанаты могли получать оперативную и исчерпывающую информацию. Вот некоторые из них.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Lenta.ru
Одним из наиболее заметных стал футбольный спецпроект Lenta.ru.
Читатели сайта могли не только ознакомиться с хроникой турнира, расписанием, составами команд и судейского корпуса, но и прочитать текстовые онлайны всех матчей. Это, несомненно, оказалось подспорьем для тех, кто во время игр не мог находиться у экрана телевизора. Помимо специального раздела на сайте «Ленты», был создан паблик ВКонтакте, ведущие которого в традиционной для издания манере искрометно шутили, а читатели — устраивали былинные срачи баталии в комментариях.
Яндекс
Наиболее удобным для слежения за ходом чемпионата стал интерфейс Яндекса. С главной страницы спецпроекта пользователи имели возможность в один клик перейти к любой интересующей информации — новостям, текстовым и видеотрансляциям, групповым таблицам.
Sports.ru
На тематической странице крупнейшего спортивного портала России читателям были представлены не только последние новости чемпионата, но и интервью, инфографики. Например, про какую-то ибанду:
Также на главной странице отображались ссылки на блоги пользователей — Sports.ru, помимо прочего, является и платформой, где любители спорта ведут свои журналы, подчас не уступающие по уровню анализа профессиональным изданиям.
PROSport
Спецпроект ProSportо Евро-2012, как и другие подобные, содержал в себе информацию об играх, прошедших и грядущих, новости и интервью, а ещё там была красивая карта, доходчиво объясняющая, где будут сыграны те или иные матчи.
Р-Спорт
Проект РИА Новости с новостями, фото, видео, аналитикой, инфографикой и даже аккаунтом в Instagram.
«Московские новости»
Газета «Московские новости», очевидно, хорошо зная своих читателей, назвала свой футбольный спецпроект «Евро-2012 для чайников». Желающие, кроме прочего, имели (и имеют: проект живёт своей жизнью, информируя, например, что в ближайшие дни игр нет — см. скриншот) возможность прочитать Блог Марии Командной «О Евро с нежностью» и путеводитель «Кто есть кто на стадионе?».
Pinterest «Коммерсанта»
«Коммерсантъ» — одно из немногих СМИ, активно использующее социальную сеть с картинками Pinterest.
pinterest.com/kommersant/euro-2012
На тематическом борде издания, созданном к началу чемпионата, публиковали фото лучших моментов матчей и церемонии награждения.