10 презентаций о маркетинге в Facebook
1. 5 инструментов для эффективного маркетинга в Facebook
Эта презентация Джастина Кистнера (Justin Kistner) из Web Trends и Дэна Зареллы (Dan Zarella) из Hubspot, помимо прочего, рассказывает о трёх основных мотивах, которые побуждают пользователей поставить лайк странице бренда.
В 75% — это реклама или приглашение, присланное от бренда, в 59% — то, что страницу уже лайкнули друзья, мнению которых можно доверять. Наконец, в 49% случаев отметка «мне нравится» ставится странице, появляющейся среди результатов выдачи при поиске чего-либо в Facebook.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
2. Краткое введение в основы Facebook-маркетинга
Презентация от компании Web Trends рассказывает о важности Facebook как инструмента маркетинга.
В частности, авторы рассматривают известную схему-«воронку» (осведомлённость, интерес, желание, действие), иллюстрирующую, как клиент проходит путь от первого знакомства с брендом до приобретения продукта.
3. Маркетинг в эру Facebook
В презентации CEO компании Hear Say и автора книги «Эра Facebook» Клары Ших (Clara Shih), помимо прочего, отмечается тот факт, что сегодня всё большие суммы рекламных бюджетов выделаются на проведение кампаний в социальных сетях. 4 «столпами», составляющими основу для кампании в Facebook, по мнению автора, являются приложения, страницы, обычные объявления и те, что призывают совершить какое-либо действие (например, опросы).
4. Маркетинг в Facebook для вашего бизнеса
Презентация автора книги «Facebook для чайников» Ричарда Крюгера (Richard Krueger). Крюгер выделяет 5 этапов присутствия бренда в социальной сети:
- расширение аудитории фанов
- побуждение их к участию
- мониторинг
- создание креативных кампаний
- управление кампаниями
Также в своей презентации Крюгер рассматривает вопросы таргетинга.
5. Практическое руководство по Facebook
Презентацию с таким названием создал Борис Луканов, блогер и консультант по маркетингу (у него, например, есть Twitter). Луканов выделяет три основных элемента кампании в Facebook: построение, вовлечение и усиление. Также из презентации можно узнать о пяти основных принципах Facebook-маркетинга.
6. Facebook-маркетинг: использование самой популярной соцсети в мире
Автор презентации Джейсон Кормье (Jason Cormier) владеет агентством, организующем кампании в социальных медиа. Он рассуждает о важности мониторинга трендов и даёт советы по тому, как организовать успешную работу страницы бренда в Facebook.
7. 8 критериев успешного Facebook-маркетинга
Иеремия Овьянг (Jeremiah Owyang) из Altimeter Group анализирует опыт недостаточно успешных в социальных сетях брендов и выделяет ошибки, которых следует избегать. Также автор выделяет 8 критериев успешного маркетинга, среди которых, например, интеграция бренд-страницы со сторонними приложениями.
8. Наука Facebook-маркетинга
Дэн Зарелла (Dan Zarella), уже упоминавшийся нами выше, в своей презентации разоблачает известное утверждение о том, что «идеи становятся популярными, потому что они хорошие». Также Зарелла приводит много интересной демографической статистики, которая может помочь брендам при построении кампаний.
9. 15 уроков от 50 топ-брендов в Facebook
Презентация от индийского специалиста по digital Аксон Алекса (Axon Alex) постулирует значимые для проведения кампаний моменты. Например, по мнению Алекса, страница бренда в Facebook столь же важна, как и основной сайт. Желаниям пользователей стоит уделять повышенное внимание, и тогда они ответят бренду тем же.
10. Facebook: уровень вовлечённости
Frozen Frogs — это название не гастрономического изыска, а итальянского social media-агентства, подготовившего презентацию о том, как повысить уровень пользовательской вовлеченности в Facebook-кампании.
Так, итальянские эксперты советуют брендам делать запоминающиеся проекты, не забывать информировать пользователей не только о новых продуктах, но и об акциях и скидках, и, конечно, не забывать реагировать на мнения и вопросы аудитории.
Источник: блог Джеффа Балласа