Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Подборка первых видеороликов в IGTV.
В конце июня Instagram запустил сервис длинных видео IGTV. Самое время подвести первые итоги. Cossa собрала примеры того, как бренды экспериментируют с сервисом и что транслируют.
Chipotle
Бренд ресторанов одним из первых опубликовал длинное видео в IGTV. Получилось свежо, светло, приятно смотреть. Дарит настроение и помогает на несколько минут отвлечься от окружающей суеты. 13 тысяч просмотров.
Gucci
14-минутный ролик со свежего показа мод. Показ прошёл на кладбище, получилось атмосферно. 109 тысяч просмотров к моменту написания статьи.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Louis Vuitton
12-минутный ролик. 300 тысяч просмотров.
Nike
Криштиано Роналдо рассказал, почему никогда нельзя сомневаться и сдаваться. Получился мультик с обычным Роналдо и вечно сомневающимся Роналдо. Почти миллион просмотров с 25 июня.
Warby Parker
Производитель очков опубликовал двухминутное интервью с дизайнером Софией Чанг. 23 тысячи просмотров.
Netflix
Целый час поедания бургера. Потому что могут. Почти миллион просмотров.
MTV
Музыкальный канал рассказывает истории из жизни молодёжи. 38 тысяч просмотров.
BBC Earth
Захватывающие видео из жизни животных. 41 тысяча просмотров.
ФК «Шахтёр» Донецк
Команда транслирует тренировки команды на сборах в Австрии. Один день — одно видео. Записи собирают по 1000 просмотров.
Рэпер Джейден Смит
Рэпер Джейден Смит, сын актёра Уилла Смита, выпустил новый альбом под названием Syre: The Electric Album. Релиз пластинки — эксклюзивно на IGTV. В аккаунте Instagram минутные превью, в IGTV — полные версии треков.
Уже транслируете в IGTV? Поделитесь впечатлениями с читателями Cossa
Если вы уже экспериментируете с IGTV, поделитесь первыми впечатлениями с редакцией — напишите на 42@cossa.ru письмо с темой «Мой опыт IGTV».