Создание первой в мире digital-футболки
Бренд Ballantine’s поставил перед собой задачу создать первую в мире цифровую футболку —
Бренд уже известен своими digital-экспериментами. Так, в рамках проекта Human API, пользователи могли взаимодействовать с художниками в реальном времени.
Приложение в Facebook позволяло нескольким пользователям одновременно принимать участие в создании произведения искусства, а также делиться своими впечатлениями о творчестве художников. В проекте принимали участие не только живописцы, но и татуировщики, художники, создающие граффити, и даже скульптуры изо льда.
Новый проект — цифровая футболка — будет оснащена ультратонким светодиодным экраном, на котором отобразятся твиты владельца; также с её помощью можно будет фотографировать и размещать фото в Instagram. Футболка создаётся совместно с лондонской fashion-компанией CuteCircuit, которая специализируется на внедрении новых технологий в одежде. Вот один из примеров продукции компании:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Помимо прочего, вещи от CuteCurcuit надевали на своих выступлениях участники группы U2, превращая себя в великовозрастные новогодние гирлянды:
На странице digital-футболки в Facebook пользователи могут получить о ней исчерпывающую информацию, а главное — отметить свой интерес к новому продукту. Ballantine’s призывает всех распространять информацию о новом проекте, делать share и retweet, и если достаточное количество людей (сколько точно, не сообщается) изъявят желание завладеть T-ShirtOS, продукт поступит в продажу.
Стоит отметить, что такие фантастические, на первый взгляд, технические идеи, ожидающие реализации, в большом количестве обитают на страницах проекта Kickstarter. Разработчики ждут от пользователей не столько share и retweet, сколько финансовую помощь.
Ссылки по теме: Creativity