Тренды на Cossa

«Основная задача — праздновать жизнь»: как ивент-агентство устраивает ивенты для себя
Вертикальные видео и клиповое мышление: почему поколение Альфа предпочитает короткие ролики
Как влиять на удержание пользователей через партнёрский маркетинг
Как внедрить в бизнес культуру ошибок и получить инновационный результат
Количество vs. качество. Подходы к аналитике приложений
VESNA в сердце: креативный мерч помог сотрудникам ИТ-компании понять и полюбить новый бренд
Вредные советы разработчикам цифровых сервисов мероприятий: как усложнить себе жизнь
Ребрендинг: когда, зачем и как
Мировой опыт борьбы с дипфейками: от Сингапура до Калифорнии
Заработок в Дзене. Руководство для новичков
Что делать, если с кейсов не приходят лиды
Кадровый голод в рекламных агентствах: что происходит и что делать
Нейросети в креативной индустрии: за и против
PR-продвижение в новых медиа: YouTube, подкасты, Дзен
IT на аутстафф: 8 советов, которые помогут не ошибиться с выбором подрядчика
Побеждай на кассе: как FMCG-бренду повысить продажи с помощью игр
Эффективная реклама в подкастах с максимальным ROAS. Кейс маркетплейса Flowwow
AI и Big Data в инфлюенс-маркетинге: подняли популярность традиционного «скучного» ивента
Как в «Комсомольской правде» автоматизировали монетизацию телеграм-каналов
Повлиять на поведение клиента в сложных продажах. Зачем придумали CDP
1 2 3 4 5 6 7 8 9