Я устал, я ухожу
Сегодня стало известно, что Владислав Цыплухин покидает «ВКонтакте». В должности
О работе пресс-секретаря (октябрь 2010)
Мне действительно гораздо легче общаться с журналистами. Я уверен, что если наняли бы просто пиарщика, который закончил соответствующий университет, или просто работал на аналогичной должности, то ему было бы сложнее. Когда я пишу пресс-релиз, оцениваю его с той точки зрения, как если бы этот пресс-релиз пришел мне. Если нужно что-то „продать“ журналистам, то всегда можно найти способ. Проблем никаких особых нет. Кроме нехватки времени.
О захвате мира (август 2011)
Говорить об амбициях по захвату мира сейчас бессмысленно. Вернемся к вопросу, когда будут сделаны какие-то шаги. Амбиции, конечно, есть. И нам тем больше хочется работать, чем больше людей не верят в то, что проект из России способен составить конкуренцию Западу. А предложения сменить работу — мол, „ВКонтакте все равно скоро загнется“ — только сильнее привязывают меня к моему рабочему месту.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
О собственном и корпоративном имидже (август 2011)
Сам никогда не был отличником. Посещал много вечеринок, поэтому увидеть меня с алкоголем или сигаретой в нерабочее время — не очень сложная задача. В штабе (мы не очень любим слово „офис“) и на официальных мероприятиях и встречах стараюсь соответствовать имиджу, который проповедует Дуров.
Но ты же знаешь, что все самые главные решения принимаются не на официальных мероприятиях (смеется). Я — пиарщик. Если в будущем эти решения будут приниматься на утренних пробежках или на занятиях йогой, то я куплю себе кеды и буду внедряться в среду.
О Москве (август 2011)
Очень хочу переехать в Москву. Пробиваться (смеется). У меня нет сейчас города, в котором я хотел бы жить. Но с профессиональной точки зрения Москва — среда, в которой чувствую себя комфортно. Там мои друзья, наставники и враги. С другой стороны, переезжая в Москву, я не могу оставаться ВКонтакте.
Об «Одноклассниках» (февраль 2012)
Мне нравится их команда, нравится подход Широкова. Обидно, что их таланты московский холдинг тратит на выкачивание денег из региональных пенсионеров.
О дезоксирибонуклеиновой кислоте (февраль 2012)
В ДНК Apple и VK явно есть что-то общее.
О Cossa.ru (апрель 2012)
Про ботов и НЛО Маркетинг (апрель 2012)
«Рот закройте, положите микрофон и выйдите из зала, ваша эпоха закончилась!», — сказал наш заместитель генерального директора Илья Перекопский на конференции РИФ одному из создателей агентства НЛО Маркетинг Федору Вирину. Со всей присущей ему мягкостью.
Поднялась информационная волна, Федора выставили жертвой. Пресс-служба обязана подкорректировать ее, чтобы правильно расставить акценты.
На конференции Илья Евгеньевич рассказал, что до 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний.
Сегодня же мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны, хотя показатели их счетчиков заметно уменьшаются. И только «НЛО Маркетинг», представляющий Adidas, оказался недоволен.
Тогда Илья Евгеньевич написал письмо директору по маркетингу Adidas, объяснив, что их обманывают, и второй разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил «НЛО Маркетинг» вести любую активность от их имени во ВКонтакте.
Группа Adidas в пике состояла из 90% ботов. Илья Перекопский пообещал, что помимо «белого» списка авторизованных ВКонтакте агентств, который появился недавно, скоро будет «черный» список плохих агентств, у которых рекламу заказывать нельзя, и «НЛО» возглавит этот список.
Теперь Федор ходит по конференции и рассказывает всем, что «ВКонтакте такая социальная сеть, которая отказывается общаться с агентствами». Да мы этого, собственно, никогда и не скрывали. Есть пятерка качественных агентств, которые честно делают свою работу — нам их достаточно.
О SMM (апрель 2012)
Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.
Я долгое время пытался найти материалы, которые откроют мне тайну SMM. Покупал книги, посещал мероприятия, но там — исключительно пыль. Потому что принципы профессионального взаимодействия с людьми вырабатываются уже долгие годы. А кто-то просто добавил к ним приставку SMM, перепечатав старые, не особо полезные книги о маркетинге. Появилась новая наука.
Этот SMM проявляется в тот момент, когда вы начинаете мыслить дальше одной фразы или действия. Пытаетесь наладить отношения в семье — уже прогоняете в голове медийные ходы по решению проблем закрытой группы людей. SMM проявляется в тот момент, когда доказываете своей девушке, почему вы должны пойти на определенный фильм. Когда говорите двум сотрудникам одну и ту же тайну под грифом «секретно», и каждый из них чувствует себя особенным, доверенным лицом. Или рассказываете хейтерам, как не любите своё начальство, втираясь к ним в доверие, а затем проникаете в их круг и начинаете предметно менять направление мысли. Когда стравливаете двух своих врагов, донося ложную информацию одному из них через третье лицо. Или придумываете истории о том, что вас постоянно хотят переманить на другую работу, и поднимаете себе зарплату.
О «Ведомостях» и предпросмотре (май 2012)
Так как vedomosti.ru умышленно препятствуют работе скрипта ВКонтакте, который индексирует и проверяет веб-страницы, на которые ссылаются пользователи, мы больше не имеем возможности подсвечивать ссылки с домена vedomosti.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Об увольнении Екатерины Лобановой из «Сбербанка» за некорректную шутку (август 2012)
«Сбербанк» уволил сотрудницу управления по связям с общественностью, неудачно пошутившую в Twitter. Что ж, ждем резюме.
В оформлении материала использованы фотографии с личной страницы Владислава Цыплухина в сети «ВКонтакте»