Как продвигать бизнес в myTarget. Возможности платформы и актуальные результаты. Читайте на Cossa.ru

12 декабря 2022, 15:31

Как продвигать бизнес в myTarget. Возможности платформы и актуальные результаты

Изучаем под микроскопом альтернативу инструментальным потерям этого года.

С марта 2022 года на территории РФ заблокированы Фейсбук*, Инстаграм*, рекламные возможности YouTube. Таргет стал недоступен. Все уже привыкли к новой реальности без привычных рекламных площадок. К счастью, в российском сегменте интернета существует достаточное количество рекламных инструментов. Отечественные разработки свободны от каких-либо ограничений и демонстрируют отличные показатели конверсии. Одна из них — платформа myTarget, которая позволяет размещать рекламу в соцсетях и других проектах VK.

О рекламе на myTarget сегодня и поговорим вместе с заместителем руководителя отдела SMM группы компаний «Медиасфера» Анастасией Старикович. Информация будет полезна специалистам и руководителям профильных отделов в рекламных агентствах, а также клиентам, заинтересованным в эффективном продвижении своих товаров и услуг.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Что такое myTarget, преимущества и недостатки

myTarget — рекламная платформа корпорации VK для автоматизированного размещения таргетированной рекламы в социальных сетях и партнёрских ресурсах компании.

Плюсы

  • Огромная аудитория myTarget.
  • Интеграция с самыми популярными сайтами.
  • Широкие возможности таргетинга.
  • Монетизация сайтов и мобильных.
  • Удобное управление.

Минусы

  • Скорость работы.
  • Ограничения на количество объявлений.
  • Отсутствие оптимизации РК и конверсии на сайте.

Мультиформат в myTarget

В процессе настройки рекламной кампании myTarget таргетологу доступен ряд форматов и технологий: изображения, видео, посты, html5, аудио. Подробные гайды по их использованию вы найдёте на официальном сайте, а мы остановимся на самом популярном и эффективном способе продвижения — так называемом мультиформате.

Мультиформат позволяет показывать рекламу как на обычном компьютере, так и на смартфоне или планшете. Транслирует объявления на всех площадках компании VK и всей рекламной сети. Система автоматически подгоняет изображения, заголовки и текст для разных форматов объявлений в зависимости от рекламного места. 

Мультиформат чрезвычайно полезен в случаях, когда нужно охватить наибольшее количество людей, но нет времени на детальную проработку каждого объявления.

Другими словами, максимальный объём трафика вы получаете с минимальными усилиями, и вам не нужно запускать несколько одинаковых кампаний под каждую площадку, что исключает путаницу при анализе рекламного кабинета.

Видео в myTarget

Ещё один эффективный формат — видео (привет, YouTube!). На данный момент существует 8 видеоформатов.

Видеопосты с автонастройкой для просмотра на любом устройстве.


Видеозаметки. Кнопку Call-to-Action в заметку добавить нельзя и нагнать дополнительный трафик на сайт не получится. Но такой формат очень полезен для продвижения записей в Одноклассниках в формате ссылки на посты в ОК:


Рекламные видео длительностью до 30 сек, которые загружаются до начала запрошенного пользователем онлайн-видео.


Видео в сети Nativeroll, размещаемые вне плеера и видеоконтента. Сеть включает в себя крупные электронные издания, к ней подключено более 500 ресурсов, а охват составляет порядка 50 миллионов человек в месяц. Видеоролик показывается внутри контента сайта в специальном нативном блоке. Реклама крутится на площадках, которые близки по интересам к рекламируемому продукту. При этом в NativeRoll оплата происходит не за показ, а за целевые просмотры видео:


Мобильная видеореклама, транслируемая в вертикальном формате. Преимущества вертикального видео в более естественном виде при просмотре на мобильных устройствах. В вертикальной ориентации объекты получаются максимально реалистичными:


Квадратное видео, которое позволяет увеличить площадь рекламного блока на 30%.


Полноэкранное rewarded-видео — перспективный формат. Пользователи получают награду в обмен на время, потраченное на просмотр рекламы. Очень востребован в мобильных играх:

Мультиформатное видео, объединяющее все возможности видеорекламы myTarget, стандартизирует и упрощает работу благодаря автоматической адаптации рекламы под разные форматы размещения.

Все перечисленные видеоформаты нативно встраиваются в контент, что снижает навязчивость и отключает «рекламную слепоту» у пользователей. Наглядно демонстрируют все преимущества продвигаемого товара или услуги.

Актуальные myTarget-кейсы

Работать с myTarget специалисты «Медиасферы» начинали ещё задолго до всех ограничений и блокировок, поэтому переориентация на альтернативные рекламные платформы для наших клиентов прошла быстро и безболезненно. Большой опыт работы позволил настроить myTarget под существующие и новые проекты с минимальными временными затратами, конверсию в большинстве проектов удалось сохранить практически на том же уровне, а кое-где и заметно улучшить показатели.

Например, детская футбольная школа Paris Saint-Germain Academy Russia до марта 2022 года успешно продвигалась в Инстаграм*. С 15 марта перешли в MyTarget.

Несмотря на увеличенный процент отказов в MyTarget, CPC в новых рекламных кампаниях был в два, а иногда и в три раза меньше, чем в Инстаграме* (15–20 против 40–47 рублей) Количество конверсий увеличилось с 1% до 3%. Стоимость конверсии снизилась: Инстаграм* — 3200 рублей, MyTarget — 1820 рублей.


Результаты MyTarget:


Ещё один пример: продвижение мероприятий и акций популярного в Новосибирске ТРЦ. Ранее рекламные кампании проводились исключительно в Инстаграме*.

Результаты были вполне успешными:


А вот результаты новой кампании в myTarget. Удалось не только догнать результаты по Инстаграма*, но и в разы их улучшить:


Для пользователей рунета возможности таргетированной рекламы остались на высоком уровне. Процент активной аудитории в сети сервисов VK достаточно высокий, и вкладываться в рекламу на myTarget однозначно нужно.

Пробуйте новые форматы и стратегии, экспериментируйте с креативами, и успех обязательно придёт. Желаем бесконечного потока качественного трафика, высоких конверсий и счастливых клиентов!

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is