Cannes Lions: победители в номинациях Innovation, Cyber и Mobile
Каннские Львы громко хлопнули дверью, назвав лучшие рекламные работы во всем мире. Именно в Каннах определяются ключевые тренды и бенчмарки диджитал-решений, которые будут радовать нас в ближайший год. Предлагаем вам ознакомиться с победителями в номинациях Innovation, Cyber и Mobile.
Можно с уверенностью сказать, что Cannes Lions 2013 стали триумфальными для российской рекламы. Восход, Leo Burnett Moscow, Y&R Moscow, BBDO Moscow, молодые дарования из Proximity Russia и клиентская сторона Yota завоевали Львов различного достоинства. Радует, что проект «Чиновники» Восхода собрал 5 золотых, по одной серебряной и бронзовой награде. Получается, что наши социальные проблемы понятны и близки всему миру. Глобализация
Но прежде чем мы перейдем к гран-при и золотым решениям, посмотрите презентацию, включающую самые важные мысли Cannes Lions 2013.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Гран-при Mobile: TXTBKS
Настоящий социальный триумф, который объединил проблему современного образования, проникновения мобильных гаджетов и полезность. Филиппинцы показали, как превратить старые допотопные телефоны в инструмент, который делает человека лучше. Вот к этому стремится прогрессивная часть рекламной индустрии — создавать полезные, а не навязанные решения. Результат таких кампаний в разы выше, чем обычная рекламная коммуникация, и выражается в большей лояльности, бесплатном упоминании в СМИ, имидже социально ответственной компании и т. д.
Гран-при Innovation: Cinder
Это самый сложный победитель. Черт, да это просто софт для «креативного кодинга», который позволяет создавать по-настоящему интерактивные проекты от мультитач экранов до распознавания людей при помощи Kinect. Приятно, что платформа абсолютно бесплатная. Более того, основная обязанность создателя Cinder в рекламном агентстве — совершенствовать софт. Удивительно, но это факт.
Гран-при Cyber: Beauty Inside и Oreo daily twist
Про кейсы-победители Beauty Inside и Oreo daily twist мы уже писали. Отдельно хочется отметить только следующие факты:
- Проект Beauty Inside выиграл престижную ТВ-премию Эмми. Дистанция между классическими ТВ и интернет-сериалами уже не столь заметна;
- Beauty Inside позволил очеловечить технологический продукт, создав по-настоящему эмоциональную связь между брендом и потребителем;
- Oreo daily twist — идеальный пример того, как печенье стало в центре поп-культуры. Для рекламистов победа Oreo должна означать следующее: не ограничивайте полет своей мысли продуктом, его формой и культурой потребления — попробуйте перевернуть все с ног на голову.
Золото Innovation: Thunderclap
Просто вслушайтесь в это — «пожертвуй свой социальный охват». Звучит? А все потому, что сегодня люди готовы создавать цепочки, для того чтобы близкие им темы звучали в социальных медиа как можно громче. Обама, Бейонс, Джастин Бибер поддерживают Thunderclap. Охват в 1 миллиард людей проект преодолел. Что дальше? Быть может, эта платформа сможет стать в центре мировых социальных протестов. Просто представьте, если бы Thunderclap появился в Беларуси или в славные времена Болотной — какое мощное социальное оружие могло объединить миллионы!
Золото Cyber: Clouds over Cuba
История — одна из наиболее важных вещей в нашей жизни. Цифровые коммуникации сегодня могут воспроизводить те или иные события в нашей истории. Например, в 2013-м году пережить «холодную войну». Проект «Clouds over Cuba» потрясает своей продуманностью и актуальностью. Это тот тип рекламного продукта, который хорошо шерится и получает массовое признание в СМИ.
Золото Mobile: World Wide Maze
Что может получиться на выходе, если японцы вооружатся WebSocket + WebGL + Tab Sync? Геймификация от Google, превращающая любой сайт в 3D-лабиринт. Конечно же, лучший опыт позволяет достичь Chrome. Универсальность, новизна, простота и в результате — миллионы людей попробовали свои силы в мобильном/ПК решении агентства Party.
Ссылки по теме:
Cannes Lions — новая креативная революция
Cannes Lions: день второй и третий
Cannes Lions: день первый
Cyber Lions: 10 проектов, которые могут победить
Каннские львы 2013 — 60 лет фестиваля