Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно. Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2015, 15:55
13

Как оказаться в топе YouTube и зачем это нужно

Специалисты компании Videobaker о том, что дает видео попадание на главную YouTube и об успешных кейсах из своей практики.

Публикуется на правах рекламы


Почему важно вывести видео в топ YouTube?

В плейлист «Популярные прямо сейчас в России» попадают видео, популярные на YouTube в данный день. YouTube активно продвигает видео из этого плейлиста, показывая анонсы роликов на главной странице, в рассылках, блоках «Рекомендованное» и так далее. В результате видео, попавшее в топ, получает дополнительное количество органических просмотров. И чем выше место в рейтинге, тем, естественно, больше дополнительных просмотров получит видеоролик. Таким образом, вывод видео в топ YouTube является наиболее эффективным способом оптимизации стоимости видеопросмотров. При правильном подходе можно вывести на главную страницу даже не очень виральное видео и тем самым снизить стоимость одного просмотра в среднем в 2,5 раза.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Услуга «Вывод видео в топ YouTube» еще какое-то время назад была довольно распространенной: множество мелких компаний реализовывали ее с помощью накруток и просили за это от 30 тысяч рублей. Активная борьба YouTube с накрутками привела к тому, что те видео, которые вы видите в топе сейчас, являются действительно популярными, а их просмотры — «живыми».

При этом на рейтинг можно воздействовать. Так, продвигаемые нами видеоролики в 100% случаев попадают в топ-100 YouTube Россия, но при определенных обстоятельствах (бюджет проекта, виральность ролика, хронометраж видео и т. д.) мы совместно с клиентом ставим перед рекламной кампанией более сложные задачи, такие как вывод видео на главную страницу YouTube. Для этого видео как минимум должно попасть в топ-9 популярных роликов, а как максимум — занять первую позицию в рейтинге.

Механика вывода видео в топ YouTube

При формировании рейтингов YouTube учитывает большое количество различных параметров, среди которых самыми важными являются:

1) Количество просмотров и динамика роста просмотров;
2) Средняя глубина просмотров;
3) Социальная активность вокруг видео (количество лайков, комментариев и т. д.).

Для реализации рекламных кампаний и вывода видео в топ YouTube используются в целом одни и те же инструменты.


Инструмент Выполняемая задача Доля в бюджете рекламной кампании
Посев видео в социальных сетях и на тематических площадках Получение необходимого числа просмотров
Получение обратной связи
50 – 90%
Посев видео в YouTube Получение обратной связи 10 – 40%
Видеореклама (видеокампании в GoogleAdwords) Получение необходимого числа просмотров
Оптимизация бюджета РК
0 – 20%

Вывод видео в ТОП YouTube: ожидаемый результат

Вывод видео на верхние позиции рейтинга дает два основных преимущества:

  • Тактическое
По нашему опыту, попадание видео в топ дает от 150 тысяч до 1,5  дополнительных просмотров. Таким образом, в рамках рекламной кампании стоимость одного видеопросмотра можно снизить в 1,5 — 3,5 раза.

  • Стратегическое
Помимо разового притока дополнительных просмотров, попадание ролика в топ оказывает положительное влияние на его дальнейшую «жизнь» на YouTube. Сервис чаще рекомендует такие видео с помощью своих рекомендательных сервисов, обеспечивая ролику дополнительные органические просмотры в течение длительного периода остывания рекламной кампании.

Кейсы

Пример рекламной кампании, в рамках которой мы вывели видео на первое место в ТОП-100 самых популярных видео YouTube Россия, где оно продержалось 23 часа:

Вывод ролика на первое место в рейтинге популярных видео дал нашему клиенту 1,5 млн дополнительных органических просмотров в ходе рекламной кампании, а также 458 тысяч просмотров за три месяца, которые на текущий момент прошли после завершения рекламной кампании.


А это другая рекламная кампания, в ходе которой мы вывели видео на четвертое место в рейтинге популярных видео YouTube:

Четвертое место в топе является очень выгодной позицией, так как позволяет демонстрировать видео в первом экране на главной странице YouTube для всех неавторизованных пользователей. Это также дает большое количество дополнительных органических просмотров: в данном примере это 320 тысяч.


В завершение — о том, что, по нашему опыту, важно учитывать при реализации успешных проектов по продвижению видео:

  • Виральность видео. Конечно, в идеальном варианте видео обладает таким уровнем виральности, что вывод в топ требует минимального бюджета и усилий. Очевидно, что такая ситуация встречается нечасто, и среднестатистическая рекламная кампания заключается в продвижении видео со средним уровнем виральности. Но и такое видео можно успешно выводить в топ YouTube.
  • Планирование рекламной кампании по продвижению видео еще до начала производства ролика. Другими словами, при производстве видео важно понимать, как вы будете продвигать видео, и учитывать все факторы, влияющие на эффективность кампании.
  • Попадание в целевую аудиторию. Показывая видео пользователям, которым оно потенциально интересно, мы влияем на все три фактора: получаем хороший CTR из показов в просмотры, увеличиваем среднюю глубину просмотра и получаем качественную обратную связь.
  • Прозрачность и надежность источников трафика и инструментов продвижения видео. Неоправданно низкая стоимость просмотра и непрозрачность источников трафика — очень рискованное сочетание, которое, как правило, приводит к плачевным результатам всей кампании.


Источник картинки на тизере: Flickr

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

А о чем статья то?
Статья о том как вывести рекламный ролик в Топ YouTube, в ходе рекламной кампании получить от этого большое кол-во бесплатных органических просмотров, увеличить популярность и узнаваемость продвигаемого бренда.
О, не у одного меня возник этот вопрос
Если что-то непонятно, вы спрашивайте
- 0 +
mister911 #
23.02.2015
Немного не понял - речь о том, чтобы продержаться в популярных (пока что) видео, или в ТОП по запросу - и надолго?
Речь о том что бы попасть в топ, и продержаться в нём . Но в любом случае при получении большого кол-ва просмотров, ролик будет вылезать в выдаче по запросу на первых местах.
в топ YT я выводил ролики и без трафа. вопрос в набирающие популярность и тренды... я до сих пор не понимаю алгоритм по которому видео с 60к просмотров ща 14часов на 1й строке трендов)
Можете рассказать подробней, как инструменты продвижения влияют на видео-продакшн?
А не подскажите, какая приблизительно стоимость продвижения ролика в топ для среднего уровня виральности?)
Виталий, стоимость за один просмотр среднего видео около 1,5 рублей, вероятность вывода в топ есть при значительном бюджете, хотя бы от 350 тыс., но вероятность не высокая. То есть если видео не обладает высоким уровнем виральности, лучше ставить задачу по набору определенного количества целевых просмотров, а вывод в топ рассматривать как вероятный бонус.
Сейчас в топ можно попасть без проблем если у тебя есть деньги, вот достаточно известный сервис http://раскрутканаютуб.рф 38 тыс отдал и твой ролик в Трендах
Не согласен и без денег можно
Мое видео, где подруга брила ноги, попало само на главную страницу. За 8 часов набралось около 7 миллионов просмотров, и видео почему то заблокировали из за многочисленных жалоб. Хотя она в купальнике была и не материлась. Вот так, лучше не стремиться в топ, т.к. это чревато блокировкой видео!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой