Какие технологии изменят маркетинг в 2024 году
Это всё, что останется с нами надолго: ИИ и не только. Аналитика трендов от одного из лидеров омниканального маркетинга.
Это всё, что останется с нами надолго: ИИ и не только. Аналитика трендов от одного из лидеров омниканального маркетинга.
Ваш текущий трафик может приносить больше пользы. Разбираемся, как получать лиды с платформой Calltouch Лидс.
В каких случаях компании действительно нужен корпоративный блог, может ли он приносить лиды и как написать текст, который понравится и читателям, и поисковикам — рассказывает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.
Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.
Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.
Это всё, что останется с нами надолго: ИИ и не только. Аналитика трендов от одного из лидеров омниканального маркетинга.
Ваш текущий трафик может приносить больше пользы. Разбираемся, как получать лиды с платформой Calltouch Лидс.
В каких случаях компании действительно нужен корпоративный блог, может ли он приносить лиды и как написать текст, который понравится и читателям, и поисковикам — рассказывает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.
Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.
Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.
Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.
Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday.
Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы.
Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.
С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.
Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон.
В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной
Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам.
Сервис динамического коллтрекинга Calltouch провел первый этап сертификации российских рекламных агентств.
Представители компании Calltouch приняли участие в международном семинаре «Ad-in-Ru 2014», посвященном перспективам рекламного рынка в России, который прошел в Словении.
Каждый новый клиент, подключивший сервис Calltouch в период с 28 по 30 ноября, получит скидку 42% на первый месяц обслуживания.
Сервис определения источников звонков Calltouch интегрировался с автоматизированной системой управления рекламными кампаниями AdTrack, технологией Artics Internet Solutions.
Сервис отслеживания звонков CallTouch интегрировался с системой управления взаимоотношениями с клиентами amoCRM.
Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.
CallTouch и Alytics выпустили уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.
Отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса вновь доступны пользователям сервиса CallTouch.
Сервис отслеживания звонков CallTouch начал сотрудничество с группой компаний Kokoc Group в пилотном режиме.