Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Calltouch— сквозная аналитика и коллтрекинг +201

Calltouch — сквозная аналитика и коллтрекинг +201

Место работы: Calltouch
Работает с: 1 января 2012, 00:00
Добавил статью
23 мая 2023, 17:00
Количество в качество: как выжать максимум из трафика на сайт
Тренды
Количество в качество: как выжать максимум из трафика на сайт

Количество в качество: как выжать максимум из трафика на сайт

Ваш текущий трафик может приносить больше пользы. Разбираемся, как получать лиды с платформой Calltouch Лидс.

Добавил статью
29 марта 2021, 15:55
Медиа для бизнеса: как технологической компании вести свой блог
Кейсы
Медиа для бизнеса: как технологической компании вести свой блог

Медиа для бизнеса: как технологической компании вести свой блог

В каких случаях компании действительно нужен корпоративный блог, может ли он приносить лиды и как написать текст, который понравится и читателям, и поисковикам — рассказывает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.

Добавил статью
30 января 2020, 14:00
Тренды в автоматизации маркетинга
Тренды
Тренды в автоматизации маркетинга

Тренды в автоматизации маркетинга

Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.

Добавил статью
10 августа 2018, 16:30
Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google
Исследования
Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google

Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google

Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.

Добавил статью
27 июня 2018, 16:10
Показать еще активности
Добавил статью
23 мая 2023, 12:55
Количество в качество: как выжать максимум из трафика на сайт
Тренды

Количество в качество: как выжать максимум из трафика на сайт

Ваш текущий трафик может приносить больше пользы. Разбираемся, как получать лиды с платформой Calltouch Лидс.

Добавил статью
29 марта 2021, 14:56
Медиа для бизнеса: как технологической компании вести свой блог
Кейсы

Медиа для бизнеса: как технологической компании вести свой блог

В каких случаях компании действительно нужен корпоративный блог, может ли он приносить лиды и как написать текст, который понравится и читателям, и поисковикам — рассказывает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова.

Добавил статью
30 января 2020, 13:58
Тренды в автоматизации маркетинга
Тренды

Тренды в автоматизации маркетинга

Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.

Добавил статью
10 августа 2018, 13:46
Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google
Исследования

Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google

Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.

Добавил статью
28 июня 2018, 20:11
Добавил статью
21 мая 2018, 16:15
Добавил статью
11 ноября 2015, 16:47
Коробка автомат для контекста
Песочница

Коробка автомат для контекста

Возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам, предоставили своим клиентам сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami.

Добавил статью
6 октября 2015, 16:20
Calltouch презентовал "Автоматический прогнозатор"
Песочница

Calltouch презентовал "Автоматический прогнозатор"

Новый инструмент для работы с контекстной рекламы «Автоматический прогнозатор» представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday.

Добавил статью
24 сентября 2015, 16:41
Callday: остатки сладки
Песочница

Callday: остатки сладки

Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы.

Добавил статью
7 сентября 2015, 16:00
Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике
Песочница

Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.

Добавил статью
28 августа 2015, 10:32
Calltouch образует регионы
Песочница

Calltouch образует регионы

С образовательной миссией в регионы выходит сервис коллтрекинга Calltouch и представляет серию бесплатных семинаров по повышению эффективности интернет-рекламы в 10 крупнейших городах России.

Добавил статью
13 июля 2015, 12:36
Ударим макбуком по коллтрекингу
Песочница

Ударим макбуком по коллтрекингу

Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон.

Добавил статью
23 июня 2015, 12:07
Эксперимент по контексту на автодилерах
Песочница

Эксперимент по контексту на автодилерах

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной

Добавил статью
9 июня 2015, 16:16
Технологичные тренды от YaC/m
Песочница

Технологичные тренды от YaC/m

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной  конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам.

Добавил статью
21 апреля 2015, 12:06
7 российских рекламных агентств прошли сертификацию Calltouch
Песочница

7 российских рекламных агентств прошли сертификацию Calltouch

Сервис динамического коллтрекинга Calltouch провел первый этап сертификации российских рекламных агентств.

Добавил статью
12 декабря 2014, 11:00
Calltouch заявил о себе в Европе
Песочница

Calltouch заявил о себе в Европе

Представители компании Calltouch приняли участие в международном семинаре «Ad-in-Ru 2014», посвященном перспективам рекламного рынка в России, который прошел в Словении.

Добавил статью
28 ноября 2014, 10:53
Black Friday в Calltouch: эффективная распродажа
Песочница

Black Friday в Calltouch: эффективная распродажа

Каждый новый клиент, подключивший сервис Calltouch в период с 28 по 30 ноября, получит скидку 42% на первый месяц обслуживания.

Добавил статью
21 ноября 2014, 11:35
Calltouch поможет AdTrack определять источники звонков
Песочница

Calltouch поможет AdTrack определять источники звонков

Сервис определения источников звонков Calltouch интегрировался с автоматизированной системой управления рекламными кампаниями AdTrack, технологией Artics Internet Solutions.

Добавил статью
9 октября 2014, 17:27
CallTouch и amoCRM создали совместный продукт
Песочница

CallTouch и amoCRM создали совместный продукт

Сервис отслеживания звонков CallTouch интегрировался с системой управления взаимоотношениями с клиентами amoCRM.

Добавил статью
22 сентября 2014, 14:21
CallTouch стал доступен клиентам Demis Group
Песочница

CallTouch стал доступен клиентам Demis Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

Добавил статью
8 сентября 2014, 16:16
Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента
Песочница

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

CallTouch и Alytics выпустили уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.

Добавил статью
11 августа 2014, 12:24
Яндекс «открылся» пользователям CallTouch
Песочница

Яндекс «открылся» пользователям CallTouch

Отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса вновь доступны пользователям сервиса CallTouch.

Добавил статью
16 июня 2014, 12:24
CallTouch «замахнулся» на Kokoc Group
Песочница

CallTouch «замахнулся» на Kokoc Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch начал сотрудничество с группой компаний Kokoc Group в пилотном режиме.