Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 дилетантских ошибок рекламных приложений ВКонтакте
Все говорят, что рекламные приложения — это дорого и неэффективно. Может, вы просто не умеете их готовить?
1. Нет возможности перейти на страницу бренда
Сделали приложение, так пусть внизу будет не имя разработчика, а название группы. Пользователи получают возможность переходить на страницу «хозяина» приложения, а вы — дополнительную коммуникацию. Почему иногда не получается? Бывает, вариант с группой не выбирается в настройках приложения.
Как быть? Автор приложения должен быть руководителем группы.
2. В приложении отсутствуют скриншоты
Когда человек ставит приложение, у него вываливается окошко с иконкой приложения, описанием и скриншотами. Но некоторые разработчики ленятся их делать. А это важно — вспомните, например, как привлекательно выглядят аппсторные приложения со скриншотами. То есть, добавляя скриншоты, вы повышаете конверсию приложения.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Как добавить? В настройках приложения добавляются 4 изображения размером 607х376 пикс.
Конвертируйте их в jpg сразу же, так как контакт все равно пережимает png и gif в jpg, и качество изображения портится, скриншоты получаются «мыльными».
3. От пользователя слишком многого просят
Часто приложения просят человека ввести имя, фамилию, город или еще что нибудь. Но если все эти данные итак доступны по api, зачем все усложнять? И портить конверсию, если все можно получить автоматически.
Совет: методы VK open api отличаются от Js.api, поэтому некоторые данные доступны только по Js.api. Используйте первый запрос: Например: method=getProfiles&uids={viewer_id}&fields=sex,birthdate,country,city,photo,photo_medium,photo_big,education,contacts&format=json&v=3.0
4. Приложения не модерируются
Обязательно следите за контентом. Если это конкурс фотографий, то часть пользователей обычно выкладывают туда фотографии, которые не соответствуют условиям или вообще рисунки или левые картинки. Все это понижает уровень конкурса и популярность приложения.
Совет: не делайте предварительную модерацию, делайте постмодерацию.
5. Приложение «выбрасывает» пользователей
И снова камень в огород разработчиков. Некоторые приложения закрываются при клике на профиль игрока или внешнюю ссылку (например, оферту). То есть, ссылка открывается в том же окне, что и приложение, и приходится нажимать кнопку «Назад», чтобы вернуться в приложение. Или снова искать его в каталоге.
Совет: проверяйте, как работают ссылки и убирайте переходы на посторонние страницы. А оферту и пользовательское соглашение указывайте в специальных ссылках.
6. Видеозаставки, которые нельзя закрыть
Многие брендированные приложения вставляют при загрузке свои видеоролики. А вот возможность перемотки или закрытия, бывает, отключают. Самое плохое — когда приложение рассказывает про один продукт, а ролик — про другой. С одной стороны, это отличная возможность дать аудитории информацию, но не стоит убирать возможность отключить видео. К тому же получается, что каждый раз при загрузке приложения пользователю приходится смотреть видеоролик.
Таким образом, приложение выполняет скорее функции промостранички, чем полноценной платформы коммуникации.
Совет: не делайте видеозаставки, либо добавляйте возможность пропустить.
7. Баннер, а не приложение
Самое главное. Приложение — это не просто промостраничка компании в интернете. И использовать его только как баннер не совсем разумно, ведь при помощи полноценного приложения вы получаете аудиторию, которая готова вас слушать. Вы знаете статистику, демографию, географическое и половое распределение.
Например: Одежный бренд запускает новую весенне/летную коллекцию. В апреле Москве уже +10 +15. И через приложение бренд анонсирует эту коллекцию для Москвы. А в Сыктывкаре он (бренд) анонсирует эту же коллекцию в мае. А в апреле анонсирует распродажу на зимную коллекцию. При помощи группы или простого баннера-заглушки этого не сделать.
2. совершенно верно. не смогли, но вместо этого получили плохой опыт и разочаровались. некомпетентность и перегретые ожидания.
креара, гейминсайт, а тем более пиксоник (простигосподи) ничего не знают о том как продвигать неигровые бренды в социальных сетях. это и не их профиль, собственно.
3. во-первых не только лицензия, но и поддержка приложения в рабочем состоянии. во-вторых, если вы думаете что 1,2 млн руб в год на социальные сети в рамках 1 бренда это пшик, то заблуждаетесь. там нет таких бюджетов, чтобы выкидывать миллион только за факт наличия приложения в сети.