Статьи на cossa

Как инфлюенсеры помогут эффективному продвижению в сети: опыт маркетолога Екатерины Фроловой
Кейс «Любятово»: как узнаваемость бренда влияет на видимость на полке маркетплейса
Усиление командного духа: какие программы лояльности предлагает сотрудникам РЖД
Рассылки — второстепенны, медпреды отнимают время, регалии лекторов не важны. Исследование «Справочника врача»
Кейс «Столото»: как привлечь пользователей в Android-приложение, если его нет в Google Play
Получить, а не потерять. 6 страхов главного редактора, которые мешают СМИ зарабатывать больше
Милашка Ривз и жертва дружбы с Пи Дидди: как мемы влияют на имидж западных звёзд
Shoppertainment: почему стримы точно помогут вашим интернет-продажам
Проект «Пищевая ценность»: как мы достигли более 3 миллионов охватов практически без вложений
Как запустить рекламу у блогеров в праздники и увеличить окупаемость на 60%
Minecraft для бизнеса. Как шведская игра про кубики создаёт мета-миры
Как добавить минус-слова в Яндекс Директ
Реклама дорожает, а эффективность падает. Что не так?
Пиарщик инхаус vs. PR-агентство: выбираем с умом
Переупаковка контента: как правильно это делать
Прогрессивный маркетинг. Как digital-технологии помогают финансовым компаниям привлекать клиентов
Дизрел и отчётность в Газпромбанке: как показать результаты
Преодоление барьеров в CJM: как сподвигнуть клиента на целевое действие
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
Весёлая «‎Карусель»: начали продавать билеты на ёлку в октябре и получили конверсию в продажу 3,39%

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой