Тимбилдинг в Inbox Marketing: как тусили в офисе и что делали во время самоизоляции
Когда какое-то время живешь с коллегами бок о бок 24/7, можно кого-то ближе узнать, кого-то открыть с другой стороны, с кем-то подружиться — ну и вообще это значительно так сплочает!
Еще обычно на этих выездах случается много всяких историй, после которых остаются воспоминания и ощущение причастности, общности с командой».
Расскажу, что такое Summer Camp, какие тимбилд-активности у нас были до самоизоляции и что делаем сейчас. Скоро увидимся офлайн!
Тимбилдинг до самоизоляции
Митапы
Ходим на конференции, участвуем в диджитал-мероприятиях.
Обучение и мозгоштурмы
Мы учимся друг у друга. Это не обязаловка, а необходимость, когда нужно донести какую-то информацию до всех сразу или вместе обсудить какую-то идею.
Почитайте статью о Gmail аннотациях в email у нас в блоге.
Cinema club
По четвергам после работы собираемся в «мягком офисе» и смотрим кино на языке оригинала с русскими субтитрами. Иногда заказываем пиццу или каждый покупает себе, что хочет, на просмотр.
Для выбора кино у нас есть таблица. Каждый может внести в нее фильм, который хотел бы посмотреть. На неделю выбираем жанр кино, рандомно выбираем 4 фильма и голосуем в специальном чате.
Игры и квизы
Мы любим играть в интеллектуальные игры, такие как «МозгоПати» и DetectIt. Какие-то из них проводим в офисе, но выездные любим не меньше.
Выездной новогодний корпоратив
Снимаем коттедж и уезжаем с вечера пятницы до вечера воскресенья. Каждый может взять с собой «плюсодинов»: друга, партнера, супруга, детей.
Ольга, редактор Inbox Marketing: «На новогодний корпоратив с «Инбоксом» я поехала впервые и немного волновалась: три дня жить с коллегами в одном доме, да еще и с семьей. Это сильная смена контекстов! Но было очень классно, мои пацаны хорошо влились, а я по-настоящему расслабилась.
Кто-то может считать, что такие корпоративы смешивают личные и профессиональные отношения, но для меня это плюс. Я выросла в другом городе, моя семья и близкие остались там. Большинство моих друзей в Питере, да и вообще знакомых — это коллеги. И я рада, что работаю в компании, где нет жесткой границы между офисом и дружбой».
Специально спланированной программы на все три дня нет. В день заезда праздничный ужин и подарки от Тайного Санты. Дальше просто движ, кому какой нравится: играем в настолки, готовим, поём, танцуем, гуляем. Отлично проводим время!
Маленькие корпоративные традиции
У нас есть несколько традиций. Например, каждую неделю в офисе самоназначается «добытчик ништяков». Он следит, чтобы на столе были вкусняшки, поливает цветы и заказывает воду в офис.
На день рождения сотрудников руководители покупают торт, все поздравляют коллегу лично и в чате (вместо коллективных поборов). На Новый год играем в «Тайного Санту» и дарим друг другу желанные подарки.
Для гендерных праздников сложившихся традиций нет. В этом году хотели объединить 23 февраля и 8 марта и провести небольшой корпоратив, но объявили карантин.
Summer Camp
Летом всем офисом выезжаем к морю. Снимаем домик и живем где-нибудь в Испании. Работаем, купаемся, гуляем по красивым местам.
Ольга, директор по стратегии в Inbox Marketing: «Два года подряд летом мы устраивали Summer Camp для ребят из агентства. Это время, когда мы работаем и одновременно отдыхаем у моря.
Целый месяц мы живем в другой стране, но при этом мы продолжаем работать в обычном режиме, поддерживать все текущие проекты агентства и остаемся на связи с нашими клиентами в их рабочие часы. В первый год это была Хорватия, в прошлом году мы осваивали испанское побережье.
Такой формат работы-отдыха очень прижился у нас. Для многих ребят это возможность побывать у моря летом не в рамках отпуска, а дополнительно к нему: компания берет на себя значительную часть расходов на эту поездку.
Считаю, эта корпоративная активность позитивно влияет на сплоченность команды и лояльность сотрудников. Очень жаль только, в этом году по понятным всем обстоятельствам наш Summer Camp не состоится… Но ждем лето 2021!»
Тусим во время самоизоляции
Даниил Силантьев — вы все его знаете по конференциям — увлекается темой виноделия и проводит для нас дегустации. Рассказывает об интересных сортах, где какой сорт распространен, почему у вина тот или иной вкус, учит пить вино осознанно.
Во время самоизоляции дегустация проходила по скайпу. Даниил заранее выбрал вино, чтобы все успели его купить. На дегустацию пришли даже те, кто не пьет: всем было интересно послушать и пообщаться. Чокались чаем!
Ждем возвращения в офис, до встречи!
Автор статьи — Ольга Горячева, редактор Inbox Marketing