Получите бесплатный билет на Digital Branding за хороший вопрос спикерам!. Читайте на Cossa.ru

21 октября 2016, 14:30
16

Получите бесплатный билет на Digital Branding за хороший вопрос спикерам!

Всё, что вы хотели узнать о ROI в digital-маркетинге, но стеснялись спросить: организаторы панели по оценке эффективности и KPI в digital-маркетинге саммита Digital Branding — Best Cases, который пройдёт 25–26 октября в Москве, подарят бесплатный билет на мероприятие за лучший вопрос для докладчиков секции.

Автор самого лучшего вопроса получит бесплатное приглашение на саммит, а все участники конкурса — 20% скидку на регистрацию. А вот кому можно задавать вопросы:

Яна Любогощенская — Pernod Ricard Rouss, бренд менеджер Jameson;
Андрей Коваль — Isobar Moscow, Deputy Managing Director;
Арсен Минасян — Intel, digital marketing manager;
Дмитрий Шмараев — 2Nova, директор по развитию бизнеса;
Александр Овечкин — ИКЕА Россия, web & digital manager;
Наталья Аметова — Instinct, Account Director;
Надежда Хабарина — Mövenpick, менеджер по развитию бизнеса;
Назарова Екатерина — AiTarget, директор по работе с клиентами компании;
Евгения Дмитрина — Ailove, Senior Account Manager;
Иван Петрушин — «МегаФон», cтарший специалист по интернет размещению.

Все вопросы будут озвучены на Саммите. Задавайте их в комментариях и выигрывайте билеты!

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Zinkina Irina #
21.10.2016 15:47
Можно ли как отделить подсчет ROI в digital-маркетинге от общего ROI, уточню - можно ли полностью очистить показатель ROI для digital от вляния других маркетинговых активностей?
Ирина, спасибо за вопрос!

Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Что все-таки на самом деле работает?
Марина, хоть ваш вопрос и можно счесть тролингом, но в то же время он один из самых актуальных )

Поэтому вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.

Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
У меня вопрос к Александру Овечкину.Александр, у вас есть интернет-магазин и offline маркет. Каким образом вы считаете конверсию online+offline, проводите сквозную аналитику и процент покупок, который был совершён в offline, но покупателя изначально заинтересовал продукт на сайте?И как вы считаете ROI online+offline?
Кирилл, спасибо за вопрос!

Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.

Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
- 0 +
Kseniya Potapova #
23.10.2016 20:41
Александр Овечкин - что из последних новинок digital marketinga привело к быстрым и весомым результатам?
Назарова Екатерина - Какими настройками в aitarget клиенты пользуются чаще всего? И о каких полезных (на ваш взгляд) настройках забывают или не знают?
Иван Петрушин - можете ли выделить основной канал трафика для Мегафона?
Надежда Хабарина - какая социальная сеть показывает у вас наибольшую активность и как эта активность отличается в зависимости от страны
Яна Любогощенская - расскажите об особенностях работы с блогерами в вашем сегменте
Наталья Аметова - какой из последних ваших кейсов при размещении не показывал ожидаемые результаты и в связи с чем? Или показал сверх/совсем неожидаемые результаты? И в связи с чем
Евгения Дмитрина - какие самые успешные кейсы внедрения нативной рекламы у вас были и какими метриками вы пользовались для контроля показателей результата
Дмитрий Шмараев — какими инновационными технологиями для мероприятий вы планируете удивлять клиентов в ближайшее время
Арсен Минасян - какое самое необычное предложение, которое вы получили от агентства? и было ли оно в итоге реализовано
Андрей Коваль - какой кейс у вас использовал максимум каналов трафика и рекламных технологий и какой кейс был самый сложный по механике и реализации
Ксения, ваши вопросы спикерам выбрали в победители )
Вам достаётся бесплатный билет на конференцию DIGITAL BRANDING
для получения нужно прислать контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
- 0 +
Kseniya Potapova #
24.10.2016 19:38
Спасибо большое! Надеюсь еще не поздно
Ваше мнение: креатив в диджитал - что такое и откуда берется?
Матвей, ваш вопрос слишком общий, пожалуй, мы не возьмёмся его транслировать на секции, однако тем не менее организаторы готовы предоставить вам скидку 20% на посещение, чтобы вы смогли задать его интересующему спикеру.

Для того, чтобы воспользоваться скидкой, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
- 0 +
Kseniya Potapova #
24.10.2016 19:37
Спасибо большое) Надеюсь еще не поздно)
- 0 +
Насколько я помню, Гарретт Джонстон, в одном из своих выступлений ( припоминаю, что на Synergy Global Forum 2015) говорил что основной источник стоимости кампании измеряется в брендах . Однако у нас, в России, бренд, как правило, не развивают и с долгосрочным планированием тоже большие проблемы. Часто не знают о том что случится с кампанией через месяцы, не то что годы. У нас кризис и всё такое, а значит, плывём по течению, какое там долгосрочное планирование!
Внимание вопрос сэру Гарретту: удалось ли на примере кампаний, которые воспользовались вашими консультациями и которые вы курировали поставить бренд во главу угла и взяться за долгосрочное планирование? По вашему личному мнению, возможно, что в 2017 году кампании опомнятся и, несмотря на кризис, будут выстраивать свои бренды, не считаясь с тратами и рисками?
С уважением, Павел
Павел, спасибо за вопрос!

Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой