Получите бесплатный билет на Digital Branding за хороший вопрос спикерам!
Всё, что вы хотели узнать о ROI в digital-маркетинге, но стеснялись спросить: организаторы панели по оценке эффективности и KPI в digital-маркетинге саммита Digital Branding — Best Cases, который пройдёт 25–26 октября в Москве, подарят бесплатный билет на мероприятие за лучший вопрос для докладчиков секции.
Автор самого лучшего вопроса получит бесплатное приглашение на саммит, а все участники конкурса — 20% скидку на регистрацию. А вот кому можно задавать вопросы:
Яна Любогощенская — Pernod Ricard Rouss, бренд менеджер Jameson;
Андрей Коваль — Isobar Moscow, Deputy Managing Director;
Арсен Минасян — Intel, digital marketing manager;
Дмитрий Шмараев — 2Nova, директор по развитию бизнеса;
Александр Овечкин — ИКЕА Россия, web & digital manager;
Наталья Аметова — Instinct, Account Director;
Надежда Хабарина — Mövenpick, менеджер по развитию бизнеса;
Назарова Екатерина — AiTarget, директор по работе с клиентами компании;
Евгения Дмитрина — Ailove, Senior Account Manager;
Иван Петрушин — «МегаФон», cтарший специалист по интернет размещению.
Все вопросы будут озвучены на Саммите. Задавайте их в комментариях и выигрывайте билеты!
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Поэтому вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Назарова Екатерина - Какими настройками в aitarget клиенты пользуются чаще всего? И о каких полезных (на ваш взгляд) настройках забывают или не знают?
Иван Петрушин - можете ли выделить основной канал трафика для Мегафона?
Надежда Хабарина - какая социальная сеть показывает у вас наибольшую активность и как эта активность отличается в зависимости от страны
Яна Любогощенская - расскажите об особенностях работы с блогерами в вашем сегменте
Наталья Аметова - какой из последних ваших кейсов при размещении не показывал ожидаемые результаты и в связи с чем? Или показал сверх/совсем неожидаемые результаты? И в связи с чем
Евгения Дмитрина - какие самые успешные кейсы внедрения нативной рекламы у вас были и какими метриками вы пользовались для контроля показателей результата
Дмитрий Шмараев — какими инновационными технологиями для мероприятий вы планируете удивлять клиентов в ближайшее время
Арсен Минасян - какое самое необычное предложение, которое вы получили от агентства? и было ли оно в итоге реализовано
Андрей Коваль - какой кейс у вас использовал максимум каналов трафика и рекламных технологий и какой кейс был самый сложный по механике и реализации
Вам достаётся бесплатный билет на конференцию DIGITAL BRANDING
для получения нужно прислать контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Для того, чтобы воспользоваться скидкой, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).
Внимание вопрос сэру Гарретту: удалось ли на примере кампаний, которые воспользовались вашими консультациями и которые вы курировали поставить бренд во главу угла и взяться за долгосрочное планирование? По вашему личному мнению, возможно, что в 2017 году кампании опомнятся и, несмотря на кризис, будут выстраивать свои бренды, не считаясь с тратами и рисками?
С уважением, Павел
Вы получаете 20% скидку на участие в конференции DIGITAL BRANDING.
Для того, чтобы воспользоваться ею, пришлите контакты для регистрации на адрес pr@bestbrand.ru (для Ирины Рыженковой).