«Эльдорадо» предприняло попытку провести игру в Twitter
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила в Twitter второй сезон интерактивной
Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в «ТвиКвест» можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Игра проходит в три этапа, на каждом из которых участникам нужно выполнять различные задания. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа.
В игру активно включились пользователи, которые напоминают ботов: поиск по хэштэгу показал, что около 90% всех игроков — это пользователи без аватара, чьи аккаунты были созданы один-два месяца назад.
Информацию об игре можно получить на промо-странице конкурса.
Первый «ТвиКвест» прошёл в мае — июне 2012 и был приурочен к чемпионату Европы по футболу. По словам организаторов, за месяц в игре приняло участие более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе.
UPD: Эльдорадо сообщает нам, что
В материале ошибочно предполагается, будто основную часть игроков составляют боты. На самом деле это новые пользователи Твиттера, которые зарегистрировались после нашей рассылки по базе участников Клуба Эльдорадо. В этой базе многие сотни тысяч номеров, поэтому можно представить масштаб тви-неофитов, которых мы привлекли
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.