Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
6 трендов email - маркетинга на 2016 год
Email маркетинг — динамичная и стремительно меняющаяся область. После новогодних каникул маркетологи с новыми силами меряются креативностью и изощренностью своих рекламных кампаний. Но главное, что делает сферу Email маркетинга такой изменчивой — желания потребителей: то, как, когда и от кого подписчики хотят получать информацию. Проблему соответствия ожиданиям потребителей обычно решают сегментацией базы, триггерными рассылками и персонализацией контента – это 3 основных «кита» успешных email – кампаний, закрепившиеся в ТОП-е трендов последних лет.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Какие еще веяния прогнозируют email-маркетологи в 2016? Обо всем по порядку.
№1 Всплывающие окна
База контактов — ключевой элемент email маркетинга: нет подписчиков — нет рассылок. Среди множества способов сбора адресов наиболее эффективным является лайтбокс — форма подписки в виде всплывающего окна. Многие маркетологи находят pop-up-баннеры раздражающими, прерывающими действия посетителей на сайте. Статистика говорит об обратное: с использованием лайтбоксов количество подписчиков может возрасти в 2-3 раза. Неудивительно, ведь чаще всего стандартные поля подписки находятся в самой нижней части страницы – вне зоны видимости.
Всплывающие окна появляются при прокручивании страниц до определенного уровня, по истечении установленного времени нахождения на сайте или движении курсора со страницы обратно в браузер, и не мешают работе пользователя.
Кстати, пользователи сервиса Mail-Manager могут в 2 клика установить такой «умный» лайтбокс на своем сайте (бесплатная опция доступна в личном кабинете), при этом адреса подписчиков будут автоматически добавляться в список в системе.
№2 Персонализация, персонализация и еще раз персонализация
Тенденция к рассылке индивидуализированных писем активно развивалась в течение последних лет. В 2016 персонализация обещает стать стандартом и полностью вытеснить «безличные» массовые рассылки.
Сегментируйте базы по половому, возрастному, географическому, социальному и прочим признакам. Пытайтесь предугадывать желания и потребности каждой из групп. Чтобы оставаться в тренде, начните использовать поведенческий email маркетинг, основываясь на данных о поведении пользователя на сайте и в Интернете.
№3 Адаптивный дизайн
Направленность современных интернет-технологий на мобильные устройства характерна для всех сфер digital-маркетинга, но для email она является наиболее важной. По данным на 2015 год 66% почтовых сообщений открываются на мобильных девайсах, в то время как только 11% отправляемых компаниями писем оптимизированы для смартфонов.
Однако наблюдается положительная тенденция, и эта цифра продолжает неуклонно расти. Главное помнить, что пользователи выбирают то, что легче и быстрее для восприятия. Поэтому простота, лаконичность и юзабилити — ваши лучшие друзья на следующий год.
№4 Медиа-файлы
Видео, анимационные картинки и прочие «изыски» при разумном использовании привлекают внимание пользователей и делают более вероятным нажатие кнопки целевого действия.
Инновационный медиа-файл, стремительно набирающий популярность — таймер обратного отсчета. Временное табло, показывающее остаток дней до начала события или окончания распродажи, увеличивает количество кликов на 134%.
Так что смело начинайте использовать различные подвижные элементы в своих письмах. Однако при вставке таймеров, видео или графических изображений, убедитесь, что они не замедляют время загрузки.
№ 5 Социальные сети + электронная почта = успех
Несмотря на то, что по многим показателям email-маркетинг является одним из самых действенных и достаточно дешевых каналов коммуникации, маркетологам не стоит отказываться от остальных способов связи с целевой аудиторией.
Сила в интеграции
Очень часто, основываясь именно на статистике (социальных и e-mail сервисов), маркетологи пытаются определить, какие из каналов коммуникации являются для компании наиболее или наименее эффективными. В результате, расходы по различным каналам либо увеличиваются, либо уменьшаются. В 2015 году 60% маркетологов заявили об увеличении бюджета, в то время как лишь около 4% приняли планы по снижению расходов на email маркетинг.
Но email рассылка не является единственно верным каналом продвижения. Социальные сети были и остаются отличным способом привлечения трафика. Интеграция социальных сетей и использование форм подписки в них (Facebook subscribe form, Twitter Lead Generation Card) помогут увеличить e-mail базу клиентов.
Объединив работу двух каналов, можно существенно повысить как эффективность email рассылки, так и активность в социальных сетях. Именно поэтому маркетинговые стратегии успешных брендов не выбирают только одну из предложенных опции: признавая ценности и преимущества каждой из них, они используют e-mail маркетинг и SMM в комплексе.
№6 Аналитика и исследование отчетов
Данные – ключевой инструмент любого маркетолога. Пренебрегать ими — неразумно, особенно в таком хорошо отслеживаемом механизме как email-маркетинг.
Аналитика включает не только анализ результатов рассылок, но и проведение А/В тестов — одного из самых удобных способов определения эффективности вашей email кампании.
Анализируя статистику и результаты по пробным рассылкам (проводимым по части базы – 10-20%), система автоматически отправляет для оставшихся 80-90% адресов наиболее результативный вариант. Это позволяет как увеличить эффективность одной конкретной рассылки, так и выявить наиболее действенные заголовки, формулировки, макеты, цвета и т.д., которые можно будет использовать в последующих email кампаниях.
Проводить A/B тестирование нужно регулярно. Проверив одну гипотезу, сразу же выдвигайте следующую. Непрерывный процесс тестирования обеспечит самые продуктивные рассылки.
Резюме
Персонализируйте письма, адаптируйте их для мобильных устройств и тщательно отслеживайте данные статистики. Однако, следуя современным трендам, не забывайте о том, что работает конкретно для ваших подписчиков. Не стоит увлекаться супер-модными изображениями и графикой, если ваши читатели предпочитают консервативные текстовые email-ы. Делайте то, что от вас хотят услышать и получить ваши читатели!
Источник: http://mail-manager.ru