Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Digital Без Cиликона глазами стажера и SMM-студента IKRы
Конференция Digital без силикона проводится два раза в год — весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы, довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.
Конференция Digital без силикона проводится два раза в год — весной и осенью. На этот раз мне, как стажеру IKRы , довелось на ней побывать и увидеть, как же все происходит изнутри.
Мой день начался в 5 утра — ведь уже в 8 мне надо было быть в Digital October. Ехала я с чувством легкого волнения и предвкушением от предстоящего мероприятия. До этого я уже была включена в подготовку материалов, поэтому моей первой задачей было проверить, все ли сделано верно на 100%, и в 9 мы уже были готовы заниматься аккредитацией прибывающих. Кстати, к моему удивлению, большинство участников конференции оказалось пунктуальным, и к половине десятого в зоне кофе-брейка уже было оживленное общение.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Так на пункте аккредитации я, наверное, и провела бы весь день, если бы организаторы не узнали про мое знание английского языка. В середине первой сессии неожиданно было принято решение, что я буду общаться, сопровождать, развлекать наших иностранных спикеров, и меня тут же отправили на сцену переводить остаток лекции Марчину Виклеру, руководителю направления интернет-маркетинга в польской компании P4. Первые пять минут я пыталась понять, о чем сейчас в целом идет речь, но все оказалось довольно доступным, поэтому перевести материал было легко. Обед меня попросили провести с ним и его женой Евой, которая, как оказалось, также работает маркетологом в одном из модных журналов. Они оказались милой парой, и мы смогли обсудить как профессиональные темы, так и просто поболтать по душам. Марчин поделился со мной своими любимыми digital кейсами, а с Евой мы подискутировали на тему развития digital в сфере моды.
На второй сессии я была прикреплена к Робину Гранту, со-основателю агентства We Are Social. Этот человек с огромным опытом и влиянием в мире digital оказался потрясающе харизматичной личностью, удивившей меня своей уверенностью и расслабленностью во время выступления. Он даже успевал шутить со мной между моими сосредоточенными переводческими репликами! После лекции он взял мой e-mail и написал письмо с благодарностью за перевод, что было очень приятно.
Следующую лекцию, в которой не участвовал никто из иностранных спикеров, я провела с ними в зале, переводя все происходящее на сцене. Под конец сессии я поняла, что уже плохо воспринимаю даже русский, поэтому взяла брейк и до конца дня продолжила заниматься помощью в организационных вопросах. Из всего переведенного я запомнила мало, так как информация шла через меня потоком, почти не успевая осесть в сознании. Одно запомнила точно — главной темой на протяжении всей конференции стали KPI и возможные варианты их измерения в digital. Судя по отзывам, было много полезных моментов, так что мероприятие было организовано не зря.
В конце не могу не написать о том, как мне понравилось работать в команде с сотрудниками агентства Red Keds и IKRы. Ребята тронули меня своей отзывчивостью, позитивом и сплоченностью. Так что для меня это опыт оказался не только ценным, но и очень очень приятным!
Автор: Оля Мирманова
Источник: http://goto.ikra.ru