Статьи на Cossa.ru

12015
Почему агентству так сложно найти хорошего PR-директора или директора по маркетингу
47012
Михаил Токовинин, QSOFT: «Я очень люблю неуверенных в себе людей»
12052
Zero Agency: «Трудности у нас начались еще на этапе запуска, но мы быстро окрепли и научились с ними справляться»
14143
MOST Creative Club: «Мы себе сказали, что не хотим заниматься всем — будем диджитал-агентством. И, конечно, как любое молодое агентство, начали заниматься всем»
25267
«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»
37697
ONY: «Наш офис работает круглосуточно»
18242
TWIGA: «Мы открылись, когда рынка рекламы еще не было»
24171
Андрей Новиков: «У нас в агентстве довольно семейные отношения — уборщица вполне может поспорить с гендиректором»
34100
Андрей Анищенко: «GRAPE хочет стать системообразующим игроком на рынке»
16492
Мы — зануды
2Nova Interactive: «Наша миссия — строить новую культуру взаимодействия людей с брендами и миром»
CEO SHISHKI: «Мы не можем предлагать клиенту решения, в которые сами не верим»
Дмитрий Кириллов: «Каждый сотрудник должен хотеть развиваться, только тогда получаются сверхрезультаты»
10 заповедей бизнеса digital-агентства
Евгений Этин, Promo Interactive: «Совсем уже большие ребята»
Сергей Прусс, основатель Serenity: «Нам интересно решать стратегические задачи»
MST: «Мы стали такими, потому что много пашем»
FIRMA: «Нам нравится быть в состоянии постоянного эксперимента»
CreativePeople: «Мы всегда были дизайнерами-перфекционистами»
Fastway: «Надо сделать так, чтобы даже самый унылый проект был тебе интересен»

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой