Статьи на cossa

Анимодзи-эпидемия: как и почему крупные бренды используют бегущую строку в Телеграм-посевах и как её сделать
Сделали рекламу у микроинфлюенсеров в Telegram. Рассказываем, каких результатов добились
Чего хотят предприниматели и маркетологи от рекламных и ивент-агентств
Дайджест: лучшее за год от «Ишь, Миш!», или Что почитать застройщику на каникулах
Карточка товара в B2B: опыт маркетплейсов, советы по оптимизации
Инфлюенсеры под влиянием трендов. Какие маркетинговые инструменты наиболее актуальны для блогеров
Метаигры, эмоции, «пинчи» и высокие технологии: 7 креативных трендов в мобайле
Как инфлюенсеры помогут эффективному продвижению в сети: опыт маркетолога Екатерины Фроловой
Кейс «Любятово»: как узнаваемость бренда влияет на видимость на полке маркетплейса
Усиление командного духа: какие программы лояльности предлагает сотрудникам РЖД
Рассылки — второстепенны, медпреды отнимают время, регалии лекторов не важны. Исследование «Справочника врача»
Кейс «Столото»: как привлечь пользователей в Android-приложение, если его нет в Google Play
Получить, а не потерять. 6 страхов главного редактора, которые мешают СМИ зарабатывать больше
Милашка Ривз и жертва дружбы с Пи Дидди: как мемы влияют на имидж западных звёзд
Shoppertainment: почему стримы точно помогут вашим интернет-продажам
Проект «Пищевая ценность»: как мы достигли более 3 миллионов охватов практически без вложений
Как запустить рекламу у блогеров в праздники и увеличить окупаемость на 60%
Minecraft для бизнеса. Как шведская игра про кубики создаёт мета-миры
Как добавить минус-слова в Яндекс Директ
Реклама дорожает, а эффективность падает. Что не так?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой