Добавить
Событие
Вакансию
Войти
Зарегистрироваться
Внимание:
Чтобы публиковать статьи и комментарии
зарегистрируйтесь на сайте
.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
Совет:
Зарегистрируйтесь на сайте
чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa,
посетите мероприятия
, которые мы рекомендуем.
Внимание:
У нас пока немного
вакансий
, но все они очень интересные.
Статьи
Новости
События
Вакансии
Спецпроекты
Блоги
Рейтинги
Реклама
Киберпонедельник: обзор дизайнерских приёмов для привлечения покупателей
Александр Зерин
,
FINIK Design Lab
MOMI в деле: как продвигать бренды для мам через инфлюенс-маркетинг
Digital Generation
,
topdg.ru
Как привлекать соискателей через маркетплейс. Кейс hh.ru и Яндекс Маркета
Алина Кучаева
,
Агентство Realweb
Лучше слышать своего клиента: как речевая аналитика улучшает клиентский сервис и выявляет скрытые потребности
Максим Иванов
,
Сбер Бизнес Софт
Ишь, какой опыт .
Ишь, какой опыт! Как понять, на каких площадках необходимо присутствие бренда
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
,
ishmish.ru
Импакт мобильных приложений на цифровой маркетинг
Programmatica. com
,
Programmatica.com
Правила идеальной коллаборации. О чём регулярно забывают, когда партнёрятся
Вера Макеева
,
Buro of Communications
Что такое «ванхун-экономика» и как она двигает маркетинг в Китае
Ольга Павликова
,
TrendFox
ДзеноПульс .
Как продавать БАДы через digital в 2025 году: аналитика и прогнозы экспертов отрасли
Агентство Медиасфера
,
Экспертиза в Digital
SMM для клиента .
Мем-маркетинг: как бренды всё чаще уходят в юмор
Digital-агентство Realweb
,
Realweb
«Коллеги, я задерживаюсь»: как превратить опоздания на ивент в игру
Маргарита Нечитайло
,
Smartbot
Токсичные клиенты: стоит ли терпеть абьюз и манипуляции в клиентско-агентских отношениях?
Ильдар Умяров
,
SHARE
Как вести Telegram-канал в B2B, чтобы вас читали
Кирилл Султанов
,
Банк ВТБ
Всё ясно без слов: почему ритейлерам и рестораторам лучше избегать вокальных треков в плейлистах
Виталий Бочкарев
,
Звук Бизнес
Анимодзи-эпидемия: как и почему крупные бренды используют бегущую строку в Телеграм-посевах и как её сделать
Иван Кузьмичев
,
Cloud Buying
Сделали рекламу у микроинфлюенсеров в Telegram. Рассказываем, каких результатов добились
Дарья Шагалеева
,
Агентство Анны Денисовой
Чего хотят предприниматели и маркетологи от рекламных и ивент-агентств
Ирина Кирина
,
Dimirano Group
Дайджест: лучшее за год от «Ишь, Миш!», или Что почитать застройщику на каникулах
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
,
ishmish.ru
Карточка товара в B2B: опыт маркетплейсов, советы по оптимизации
Saitcraft Agency
,
Saitcraft
Инфлюенсеры под влиянием трендов. Какие маркетинговые инструменты наиболее актуальны для блогеров
Наталья Румянцева
Популярные новости
Медиапотребление 2024. У пятой части россиян вкладки со СМИ открыты постоянно на протяжении всего года
21 января 2025, 10:00
Всеобъемлющее импортозамещение всё: ИТ-Тренды 2025 по версии РУССОФТ
20 января 2025, 12:48
✉️✨
Письма Коссы
— лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время:
cossa.pulse.is
Блоги
Как платформа FitStars запустила за месяц 1557 интеграций в Telegram-каналах
Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт
Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов
Создать свой блог
Ближайшие события
12
Февраля
PR+ Forum 2025
17
Февраля
Онлайн-курс «Управление клиентским сервисом»
17
Февраля
Онлайн-курс «Стратегический и тактический маркетинг»
Все события
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Закрыть
Вход на cossa.ru
Регистрация
Логин
?
Пароль
?
Забыли свой пароль?
Запомнить меня
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой