Кейсы на Cossa

Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Как интерактив помог «ЛизаАлерт» увеличить ряды волонтёров
Кадровый дефицит на рынке ИТ и как его преодолеть: данные, инструменты и опыт HR-команды hh.ru
Как готовить стратегию для продвижения бизнеса в период неопределённости. И нужно ли
Екатерина Колесник, PR-агентство «Clove»
Как мы в 50 раз увеличили оборот в Инстаграме* и как теперь выживаем в ВК
Один бренд хорошо, а два лучше. Как коллаборации помогают эйчарам
In-app и TikTok как источники клиентов для финансового приложения
Управление репутацией в интернете без отзывов: геймерский кейс
Как найти «утечку» продаж с помощью сквозной воронки в Power BI
Как в 2,5 раза увеличить количество маршрутов в кофейни за полгода
Рецепт идеального конкурса в социальных сетях: опыт ювелирного бренда
После Instagram: где теперь продвигать бренд клиники и общаться с пациентами
Кейс: разработка продающего ювелирного интернет-магазина в условиях высокой конкуренции
Повышение матчинга сделок помогло застройщику сэкономить 141 млн рублей
Как сеть Burger Heroes увеличила средний чек на 25%
Как мы соединили Японию и авиацию в брендинге SMM-агентства
Как и зачем мы делали айдентику для школы вместе с её учениками
Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели
Как получить первые места в поисковой выдаче при перегретом аукционе

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

4 5 6 7 8 9 10 11 12